Почему так много контейнеровозов «пропало»? Они перевозят оружие в рамках подготовки к Третьей мировой войне?

Почему так много контейнеровозов «пропало»?  Они перевозят оружие в рамках подготовки к Третьей мировой войне?

 

 

Я думаю, что наткнулся на настоящий заговор… Я думаю, что некоторые сбои в цепочках поставок на самом деле вызваны тем, что оружие доставляется в контейнеровозах, и странами, пытающимися защитить свои цепочки поставок в ожидании Третьей мировой войны, и это продолжается. по крайней мере, с 2019 года. Я не говорю, что ВСЕ сбои вызваны незаконным оборотом оружия, но я думаю, что это определенно способствует.

китайские контейнерные ракеты
китайские контейнерные ракеты

Поэтому я изучал сбои в цепочке поставок, вызванные COVID, чтобы попытаться выяснить, повлияют ли какие-либо из них на мои инвестиции на фондовом рынке.

Но то, что я узнал, не имело никакого смысла.

Происходит много сбоев, в которых нельзя винить COVID.

В основном я интересовался древесиной, металлами и минералами. Но я также рассматривал другие строительные материалы.

Вот где это становится действительно странным. Производство многих материалов, которые я рассматривал, на самом деле не замедлилось. Фактически, производство фактически увеличилось из-за спроса, вызванного ремонтом домов и т. д. во время COVID.

Похоже, что у многих компаний нет никаких проблем с производством, по крайней мере, с первой волны, после того, как они придумали, как распределить своих сотрудников и адаптироваться к меняющейся ситуации с COVID.

Если производство не замедлилось, то почему цепочки поставок все еще ломаются?

Я не говорю о локальных сбоях в цепочке поставок из-за того, что товары не доставляются по всей стране. Я рассматриваю сбои в цепочках поставок, вызванные проблемами с международными перевозками, только потому, что хотел убедиться, что у компаний, в которые я инвестирую, не возникнет проблем с их операциями, поскольку они могут легко организовать самовывоз из порта и средств для этого более чем достаточно.

Я собираюсь в основном смотреть на контейнеровозы здесь. В частности, те, которые отправляют товары на международном уровне (Поиск судов; Flightradar24 также является хорошим источником информации обо всем, что летает…).

Вот тут я и столкнулся с проблемами.

На самом деле не похоже, чтобы контейнеровозы вообще замедлились во время пандемии.

Все, что я мог найти, поначалу показывало меньше судоходства на обычных маршрутах.

Но потом я узнал, что часть кораблей не просто так ошивается в портах. Их вообще нет в портах. Они нигде не хранятся. Их просто «не хватает».

Я попытался просмотреть карты движения контейнеровозов в Интернете, и за последний год или около того в определенные периоды времени курсировало гораздо меньше контейнеровозов, чем обычно.

Но я думаю, что они все еще путешествуют, но темнеют (выключая отслеживание).

Прочитайте также  Вокруг меня все кишит гномами

Причина, по которой я подозреваю, просто связана с подсчетом судов в любом порту.

Но есть несколько портов, где я мог отследить, сколько контейнеровозов пришло в порт. И это было постоянно больше, чем сумма, которая была фактически закреплена.

Но это становится еще более странным. В итоге я просмотрел фотографии портов в социальных сетях (проверив даты публикации фотографий). И количество кораблей на якоре не соответствовало тому, что должно было быть по картам.

Итак, после проверки движения судов в любой заданный порт и подсчета, сколько кораблей должно быть там, поскольку карты никогда не показывали, что корабли уходят, я понял, что существует несоответствие.

Где все пропавшие корабли?

Они явно покинули порты и ушли куда-то еще, но их новые маршруты не отображаются.

 

Самые крупные сбои в работе контейнеровозов произошли в Китае. Якобы порты были почти полностью закрыты из-за COVID.

Но я обнаружил некоторые другие странные вещи. Я обнаружил, что после того, как некоторые корабли были загружены обычными материалами, их затем разгружали, и материалы хранились на складах, а органические материалы сбрасывались. Это может быть связано с попыткой свести к минимуму проблему порчи товаров. Но зачем выгружать стройматериалы, у которых нет срока годности?

И похоже, что есть огромная головная боль с пропавшие китайские корабли. Как я и подозревал, согласно приведенной выше статье, количество китайских судов, отправляющих сигналы, уменьшилось на 90%.

Также есть сообщения о том, что российские грузовые суда уходят в тень. На данный момент причина очевидна(санкции на фоне войны на Украине)… А как же 2 года назад?

Итак, у нас есть пропавшие китайские корабли и пропавшие российские корабли. Китай является основным торговым партнером России, когда речь идет об импорте и экспорте.

Мне также было интересно узнать, что довольно много стран разработали оружие, специально предназначенное для запуска с контейнеровозов.

А еще есть контейнеровоз, на котором случился «пожар» у берегов острова Ванкувер. Пожар, который каким-то образом привел к тому, что более 100 контейнеров «упали за борт».

Корабль называется Зим Кингстон, и вы можете легко найти его на изображениях Google. Не похоже на корабль загорелся. Похоже, он взорвался. У вас не будет 109 контейнеров, которые вылетят за борт из-за пожара, они просто расплавятся или останутся на месте.

И по какой-то причине власти не могут получить список того, что было на самом деле ни в одном из контейнеров.

А тут у нас вот это.

В порту Бейрута произошел мощный взрыв. из контейнера, в котором якобы хранились «фейерверки» рядом с «аммиачной селитрой».

Прочитайте также  Женщина чудом пережила удар молнии: «Я вся светилась»

Но если вы посмотрите видео, вы можете ясно увидеть, что из контейнеров раздаются выстрелы, а затем происходит мощный взрыв, который явно является взрывом бомбы, и это явно выходит за рамки того, что может вызвать нитрат аммония.

Это вид взрыва это может исходить только от взрывчатого вещества внутри какой-то «оболочки», где такое давление может возникнуть во время детонации.

Контейнер явно был полон боеприпасов! И контейнеровозные ракеты существуют и должны пугать любого, кто живет вдоль побережья…

По оценкам экспертов, мощный взрыв на складе, который вызвал разрушительную взрывную волну по всему Бейруту, может быть одним из самых сильных неядерных взрывов, когда-либо зарегистрированных.

Эксперты оценили мощность взрыва в эквиваленте от 200 до 300 тонн бризантной взрывчатки.Это явно противоречит объяснению удобрения, поскольку это делает взрыв более мощным, чем самое большое неядерное военное устройство.

В других новостных статьях упоминалось, что вышеупомянутый взрыв был связан с российским контейнеровозом.

И это просто стало еще страннее: “В сентябре 2021 года OCCRP опубликовал расследование, в котором Savaro Limited связывается с украинской компанией по торговле химикатами, которой руководит гражданин Украины Владимир Вербоноль.

И более: «Savaro зарегистрирована как химическая торговая компания в Великобритании, но ее сравнивают с подставной компанией. У него не так много реальных сотрудников, очень мало деловых операций, и до сих пор он отказывался раскрывать своих бенефициарных владельцев, согласно сообщению Reuters».

Такого рода контрабанда случалась и раньше во время того, что я теперь буду называть последней холодной войной. В 1962 году русские контрабандой переправили ядерное оружие средней дальности на Кубу, используя коммерческие суда.

Я до сих пор не вник в теорию о том, что страны изо всех сил пытаются изменить то, от кого они зависят в отношении товаров и услуг. По сути, это можно просто отследить, проверив, сколько трафика идет туда и обратно между разными странами и довольно многими другими странами, в которых сейчас контейнеровозы «выключаются», при этом отправляя меньше судов по обычным маршрутам.

Итак, я действительно думаю, что наткнулся на настоящий заговор… Сбои в цепочке поставок, в которых обвиняют COVID, на самом деле были вызваны перемещением огромного количества оружия, а также попытками стран изменить то, на кого они полагаются в отношении импорта и экспорта в рамках подготовки к Третьей мировой войне.


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий