Goodyear представила колеса для автономных машин
«Разумеется, пока это только концепт-шина, однако она показывает инновационность нашего мышления и пути решения задач, которые появятся перед шинной и автомобильной индустрией в дальнейшем», — объявил Жан-Клод Кин (Jean-Claude Kihn), президент европейского отделения Goodyear. Кроме этого, сферическое колесо Eagle-360 может следить за состоянием собственного протектора и давлением в шинах, регулируя вращение колеса и соответственно контролируя износ шин для увеличения часов их пробега.
В дополнение к высокой степени мобильности шины Eagle-360 также оборудованы встроенными датчиками, которые передают данные о погоде и уличных условиях системе управления автомобилем и докладывают о том же другим автомобилям, которые находятся недалеко. Сферическая форма шины является основным условием для обеспечения идеального маневрирования.
1-ый прототип наносит название Eagle-360 и имеет сферическую форму и это не случайно.
И в конце концов, так как шина способна поворачиваться на 360 градусов, в дальнейшем она может позволить сузить места для парковки, ведь автомобилям, оснащенным сферическими шинами, потребуется менее пространства для маневрирования при стоянке. — Концептуальные разработки Goodyear играют двойную роль. Такие «колёса» удерживаются благодаря магнитной левитации (передние и задние оси фактически отсутствуют) и предназначены специально для роботизированных авто. Теория шарообразных колёс была презентована на автомобильном салоне в Женеве. Датчики также позволяют изменить износ протектора шины умеренно, продлевая срок работы. Он реализован при помощи 3-х компонентов.
Шина Eagle-360 будет печататься на особом 3D-принтере, при всем этом рельеф ее поверхности имитирует поверхность коралла-мозговика, сообщается в пресс-релизе компании. Такой рисунок протектора также дает возможность продуктивно отводить воду с поверхности шины при помощи центробежной силы, что уменьшает риск аквапланирования.
Поделитесь в вашей соцсети👇