Пилоту ВВС США приказали уничтожить НЛО размером с авианосец, заявив, что это космический корабль пришельцев
В 2008 году Министерство обороны Великобритании (МО) начало раскрывать секретные файлы, касающиеся явлений НЛО, которые скрывались в течение 50 лет. Последний выпуск министерства был в 2013 году. Один удивительный инцидент, который был обнаружен в файлах МО, произошел в 1957 году над Восточной Англией. В нем участвуют два американских истребителя, которым было приказано сбить НЛО размером с авианосец.
О происшествии стало известно из воспоминаний двух отставных пилотов истребителей перехватчиков ВВС США, которые встретились на встрече выпускников на авиабазе Мэнстон в 1988 году. Один из пилотов сказал, что он был в нескольких секундах от того, чтобы выпустить все ракеты по объекту, который двигался неустойчиво и был виден на радаре, как «летающий авианосец».
20 мая 1957 года 25-летний лейтенант ВВС США Милтон Торрес находился в составе 514-й эскадрильи истребителей-перехватчиков 406-го авиаэкспедиционного подразделения, базировавшегося в Королевских ВВС Манстон в графстве Кент. Лейтенант Торрес был пилотом одного из двух самолетов на аэродроме RAF Manston, когда поздним вечером 20 мая произошел инцидент.
Лейтенант Торрес и второй пилот Дейв Роберсон находились в «дежурном помещении» Королевских ВВС в Манстоне, когда получили приказ подняться в воздух. Пилоты взлетели в воздух в течение отведенных пяти минут.
Торрес вспоминал:
« Я очень четко помню команду к взлету, однако не могу вспомнить такие детали, как фактический вектор поворота после взлета. Мы были в воздухе в течение отведенных нам 5 минут и в основном поднялись примерно до эшелона полета. Наш вектор вел нас над Северным морем к востоку от Восточной Англии. Обычно Дэйв Роберсон, второй пилот группы был ведущим.
Я помню, как в довольно конкретных выражениях говорил с ведущим (чей позывной я не могу вспомнить). Я был проинформирован о ситуации довольно четко. Первоначальный диалог показал, что с земли в течение значительного времени наблюдалась точка, которая вращалась вокруг Восточной Англии.
Движения было очень мало, и из моего разговора с ведущим все обычные процедуры проверки со всеми контролирующими органами показали, что это был неопознанный летающий объект с очень необычными схемами полета. На первоначальном диалоге предполагалось, что объект долгое время находился в неподвижном состоянии.
Пришли инструкции идти к «воротам», чтобы ускорить перехват. Ворота — это термин, используемый для применения максимального форсажа и перехода к начальной точке на высоте около 10 000 метров. К этому времени мой радар был включен, и я преждевременно искал объект.
Пришло указание сообщать о любых визуальных наблюдениях, на что я ответил: «Я в облаках и ничего не видно!» Погода, вероятно, была высоко-слоистая, но между Северным морем и погодой не было никакой системы отсчета, т. е. ни звезд, ни огней, ни силуэтов — короче, ничего. Ведомый продолжил векторизацию и диалог, описывающий странные выходки НЛО».
Зная, что он достиг верхнего предела возможностей своего самолета, Торрес попросил выйти из форсажной камеры, но наземный контроль отклонил его просьбу. В это время он готовился выполнить приказ «выпустить по НЛО полный ракетный залп».
Когда Торрес подготовил все ракеты к запуску, он услышал, как другой пилот также отвечает на приказы наземного управления. «Я не обращал особого внимания… но я ясно помню, как он отвечал на все передачи. Я могу только предположить, что он был так же занят, как и я ».
Торресу дали последний разворотный маневр и сказали смотреть на 30 градусов влево. Экран его радара показывал НЛО под углом 30 градусов и на расстоянии около 24 км. Он сказал: «Метка прожигала дыру в радаре своей невероятной интенсивностью. Это было похоже на вспышку, которую я получил от B-52, и казалось, что это магнит света».
По словам Торреса, радиолокационное отражение «имело пропорции летающего авианосца». Он добавил: «Под этим я подразумеваю, что отражение на радаре было настолько сильным, что его не могла не заметить система управления огнем на самолете… Чем больше самолет, тем легче его зафиксировать. Эта метка почти сомкнулась… это была лучшая цель, которую я когда-либо фиксировал. Я зафиксировался всего за несколько секунд максимальное расстояние для захвата».
Внезапно Торрес заметил, что объект на экране радара движется. У него осталось впечатление, что НЛО двигался со скоростью не менее 10 Махов прежде чем он исчез.
По словам Торреса, НЛО «не следовал классической ньютоновской механике. Он сделал правый поворот почти на месте. И после двух взмахов, которые заняли две секунды, его не стало. И я летел почти со скоростью 1 Маха».
Он вернулся на базу, и на следующий день его допросил «специальный агент».
«Он угрожал мне нарушением национальной безопасности, если я хоть слово об этом скажу», — сказал Торрес.
Документы не содержат официального объяснения инциденту, произошедшему в период обострения отношений между Западом и Советским Союзом. Самолеты находились в постоянной готовности на британских базах на случай возможного советского нападения.
Файлы связывают другие наблюдения НЛО с метеозондами, облаками или обычными самолетами. Торрес сказал, что ждал объяснений 50 лет. «Я никогда этого не забуду. В ту ночь мне приказали открыть огонь еще до взлета. Такого никогда раньше не было».
В беседе с Майлзом О’Брайеном из сети кабельных новостей (CNN) Торрес сказал, что он убежден, что НЛО, с которым он столкнулся, был спроектирован «инопланетным» разумом и не был произведен на Земле. Он также отметил: «Это был какой-то космический инопланетный корабль. Это было так быстро, это было так невероятно… это было абсолютно смертельно опасно».
Эксперт по НЛО Дэвид Кларк сказал, что это наблюдение могло быть частью секретного американского проекта по созданию самолетов-призраков на экранах радаров для проверки советской противовоздушной обороны. «Возможно, то, что видел этот пилот, было своего рода экспериментом в области радиоэлектронной борьбы или, может быть, это был НЛО», — сказал он. «Произошло что-то очень необычное».
Поделитесь в вашей соцсети👇