Посты русской «фабрики троллей» в фейсбук увидело 126 млн американцев
В основной массе из них затрагивались социальные и политические вопросы, которые вызывают большое количество обсуждений. А в итоге перепостов сообщений аудитория русской политической рекламы возросла до 126 млн человек, что составляет 40% населения США, отмечает агентство Блумберг. Эти меры принимаются после сообщений о том, что группы пользователей, которых поддерживала Российская Федерация, использовали объявления в социальных сетях для вмешательства в выборы в США в 2016 г.
По последним располагаемым данным источника Рейтер, социальная сеть «Твиттер», сотрудники которой также выступят во вторник в сенате, нашла практически 3 тыс. похожих аккаунтов. В общем их было около 80 тыс. С июня 2015-ого по ноябрь 2016-го эти каналы получили 309 тыс. просмотров.
Социальная сеть Facebook объявил об изменениях, которые должны сделать «более прозрачной» размещаемую в соцсети политическую рекламу.
С этим отчетом работник социальная сеть Facebook выступил на слушаниях в подкомитете по борьбе с преступностью и терроризмом юридического комитета Сената Конгресса США, приуроченных «распространению в глобальной паутине экстремистских материалов и русской дезинформации».
Российская Федерация не один раз отвергала обвинения в отношении воздействия на президентские выборы США.
На приблизительно 3 тыс. объявлений с июня 2015 по май текущего года, по информации социальная сеть Facebook, было потрачено около 100 000 долларов. В Кремле также отвергают факт вмешательства в американские выборы.
Поделитесь в вашей соцсети👇