«Вне зоны доступа»: Оставшиеся без связи клиенты Yota получат компенсацию

«Вне зоны доступа»: Оставшиеся без связи клиенты Yota получат компенсацию

 

Ориентировочная сумма компенсации составит более 20 млн. руб.

Оператор мобильной связи «Мегафон» пообещал компенсации всем пострадавшим от вчерашнего сбоя в сети интернет, который затронул голосовую связь. В компании «МегаФон» подчеркивали, что мобильный интернет работает в обычном режиме, звонки же вероятны через мессенджеры. Сегодня другой русский оператор «Мегафон» признал наличие трудностей со связью в некоторых российских областях. «Тем абонентам, кого задела авария, мы предоставим компенсацию; о деталях сообщим дополнительно с начала рабочей недели», — сообщается в заявлении. Обращение гендиректора Сергея Солдатенкова размещено на официальной странице оператора «ВКонтакте». Как правило перебои затронули абонентов «Мегафона» и Yota, которые работают на одних корпоративных частотах. «Ведомости», ссылаясь на неназванных служащих «Мегафона» проинформировали, что у оператора произошёл сбой в системе HLR, где хранится информация о выпущенных SIM-картах.

Прочитайте также  Что стоит за уменьшением русского экипажа МКС

 

По его словам, это первая авария такого масштаба в истории компании.

В качестве компенсации Yota предоставит пользователям скидку на следующий расчетный период.

Ранее говорилось, что сбой в работе сотовых операторов был связан с программным обеспечением НР, встроенным в системы сбора данных.

«Вне зоны доступа»: Оставшиеся без связи клиенты Yota получат компенсацию


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий