5 сайтов обошли «Первый канал» по охвату аудитории
Печатное издание отмечает, что когда именно большие интернет-компании затмили по аудитории каналы, точно неизвестно: TNS начала указывать аудиторию интернета с учетом мобильных пользователей только весной нынешнего года.
В исследовании учитывались как те юзеры, кто использует для выхода в интернет мобильные устройства, так и те, кто использует для этого ПК и ноутбуки.
По сведениям TNS за июнь, у Google месячный охват составляет 88%, у «Яндекса» — 87,2%, у «ВКонтакте» — 86%, у YouTube — 82,7%, а у Mail.ru — 81,8%. В свою очередь, 1-ый канал хотя бы раз в месяц включают 81,5% уполномоченных этой же социологической группы.
Лидер по каждодневной аудитории — «ВКонтакте» (58,7%), на 2-м месте «Яндекс» (50%), на третьем — Google (45,7%), на 4-м — Mail.ru (36%), на пятом — YouTube (30,9%). Например, известный «Первый канал» больше не возглавляет список, а находится всего лишь на 6-м месте.
Газета указала на «одну тонкость» исследования: при этом измерении аудитории рунета TNS принимала общее население городов за 16,4 млн человек, а ТВ — за 17,3 млн. Измеряя аудиторию интернета, учитывались в том числе граждане новейшей столицы, а при измерении ТВ-аудитории — нет. Также в статистике отсутствуют данные по городу Тольятти. «Первый канал» зрители глядят больше часа в день, а на «Яндекс» заходят на 10 минут. По его мнению, эксперты провели сравнение не в целевых аудиториях каналов и только в крупных городах, что «выгодно для интернет-проектов». Об интернете можем только догадываться. Аудитория Первого Канала, по версии TNS, насчитывает 81,5% гостей, тогда как у перечисленных выше веб-сервис показатели составляют 81,8% до 88%. Тогда у «Яндекса» в день было 19,1 млн гостей, а у «Первого канала» — 18,2 млн созерцателей.
Поделитесь в вашей соцсети👇