Жители России предпочитают телевидению Интернет
В следующем году жители России стали реже смотреть телевизор. Такие данные, ссылаясь на исследование компании Deloitte, приводит печатное издание «Коммерсантъ».
Относительно доверия к источникам информации, то лидирующие позиции жители России отдали официальным источникам.
За счет интереса к новостным сайтам, электронным книжкам и видеоиграм спрос на медиауслуги в РФ за год вырос на 6%.
Специалисты отмечают, расширение круга пользователей интернета происходит, как правило, за счет относительно возрастной аудитории, а среди девайсов, которые стали использовать чаще, чем годом ранее, преобладают мобильные телефоны. За счет данного использование Сетью через ноутбуки и стационарные компьютеры упало на 13 и 14 мин., информирует Газета.ру.
Лучшая динамика в глобальной паутине остается у соцсети «ВКонтакте», после этого по степени популярности идет Инстаграм и фейсбук. Потребление телевидения уменьшилось на 8%, радио — на 4%. Также прирост прослеживается у сети Инстаграм.
Так, в 2015 г индекс доверия к новостным, аналитическим и официальным сайтам в глобальной web-сети составлял 40%, а в нынешнем 2016-ом — 35%.
Потребление контента обычных офлайн-СМИ продолжает понижаться и в 2016-ом году. А телезрители уменьшили время просмотра передач на 7 мин. в день.
Для того, чтобы прийти к таким выводам, эксперты Deloitte провели опрос граждан Российской Федерации старше 16 лет в 46 субъектах страны. Отрицательный индекс составили 16% и 17% респондентов соответственно. Около 10% оформили подписку на бумажные газеты либо журналы, а 17% предпочитают изучать новостную литературу, которую покупают родственники либо друзья. Среди тех, кто покупает печатные СМИ, только 30% сказали, что делают это часто. Более плохо респонденты относятся к теле- и радиорекламе, где индекс достиг -16% и — 17% соответственно. Но степень доверия телевидению оказалась еще меньшей.
Сотрудникам компании удалось опросить 1600 человек старше 16 лет одного из субъектов РФ. Самыми ярыми противниками рекламы стало старшее поколение.
Поделитесь в вашей соцсети👇