Жители России предпочитают телевидению Интернет

Жители России предпочитают телевидению Интернет

 

В следующем году жители России стали реже смотреть телевизор. Такие данные, ссылаясь на исследование компании Deloitte, приводит печатное издание «Коммерсантъ».

Относительно доверия к источникам информации, то лидирующие позиции жители России отдали официальным источникам.

За счет интереса к новостным сайтам, электронным книжкам и видеоиграм спрос на медиауслуги в РФ за год вырос на 6%.

Специалисты отмечают, расширение круга пользователей интернета происходит, как правило, за счет относительно возрастной аудитории, а среди девайсов, которые стали использовать чаще, чем годом ранее, преобладают мобильные телефоны. За счет данного использование Сетью через ноутбуки и стационарные компьютеры упало на 13 и 14 мин., информирует Газета.руЖители России предпочитают телевидению Интернет.

 

Лучшая динамика в глобальной паутине остается у соцсети «ВКонтакте», после этого по степени популярности идет Инстаграм и фейсбук. Потребление телевидения уменьшилось на 8%, радио — на 4%. Также прирост прослеживается у сети Инстаграм.

Прочитайте также  С 12 июня сайт МВД Российской Федерации перейдет на кириллический домен мвд.рф

Так, в 2015 г индекс доверия к новостным, аналитическим и официальным сайтам в глобальной web-сети составлял 40%, а в нынешнем 2016-ом — 35%.

Потребление контента обычных офлайн-СМИ продолжает понижаться и в 2016-ом году. А телезрители уменьшили время просмотра передач на 7 мин. в день.

Для того, чтобы прийти к таким выводам, эксперты Deloitte провели опрос граждан Российской Федерации старше 16 лет в 46 субъектах страны. Отрицательный индекс составили 16% и 17% респондентов соответственно. Около 10% оформили подписку на бумажные газеты либо журналы, а 17% предпочитают изучать новостную литературу, которую покупают родственники либо друзья. Среди тех, кто покупает печатные СМИ, только 30% сказали, что делают это часто. Более плохо респонденты относятся к теле- и радиорекламе, где индекс достиг -16% и — 17% соответственно. Но степень доверия телевидению оказалась еще меньшей.

Прочитайте также  Астрономы нашли гигантскую черную дыру, которая каждую секунду съедает одну Землю

Сотрудникам компании удалось опросить 1600 человек старше 16 лет одного из субъектов РФ. Самыми ярыми противниками рекламы стало старшее поколение.


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий