От #The Dress до самых известных эмодзи: Твиттер подвел результаты года

От #The Dress до самых известных эмодзи: Твиттер подвел результаты года

 

Эти небольшие цифровые субъекты, служащие для передачи сообщений при изображений стали хитом уходящего года.

В пресс-центре компании также подчеркнули, что наиболее популярным смайликом стал смайл со слезами радости.

Также администрация соцсети упомянула о знаменитостях, которые использовали в твитах только эмодзи — для выражения собственной эмоции по тому либо иному поводу: среди таковых оказался Роджер Федерер.

 

Среди самых гласных трендов года Твиттер предлагает припомнить интернет-феномен #TheDress, когда юзеры со всего мира пытались определить, какого цвета одеяние: черного и синего (#BlueandBlack) либо белого и золотого (#WhiteandGold).

В текущем году аудитория пользователей микроблогов пополнилась Б. Обамой, Э. Сноуденом, Г. Ричи, Л. Бессоном, А. Бандеросом, Г. дель Торо и Дж. Безосом, а рекордсменом с наиболее активным темпом набора 1 млн. фанатов стала К. Дженнер, либо сменивший пол отец знаменитости К. Кардашьян. 2015 год Твиттер назвал временем эмодзи.

Прочитайте также  MediaTek отказывается от выпуска флагманских чипов и сосредоточится на среднем сегменте

Больше всего ретвитов было зафиксировано у поста Гарри Стайлза. Также известными темами были теракт в столице франции (#JeSuisParis), однополые браки (#MarriageEquality) и приток беженцев в ЕС (#RefugeesWelcome). 2014 Год Твиттер признал годом селфи.

От #The Dress до самых известных эмодзи: Твиттер подвел результаты года

 


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий