От #The Dress до самых известных эмодзи: Твиттер подвел результаты года

От #The Dress до самых известных эмодзи: Твиттер подвел результаты года

 

Эти небольшие цифровые субъекты, служащие для передачи сообщений при изображений стали хитом уходящего года.

В пресс-центре компании также подчеркнули, что наиболее популярным смайликом стал смайл со слезами радости.

Также администрация соцсети упомянула о знаменитостях, которые использовали в твитах только эмодзи — для выражения собственной эмоции по тому либо иному поводу: среди таковых оказался Роджер Федерер.

 

Среди самых гласных трендов года Твиттер предлагает припомнить интернет-феномен #TheDress, когда юзеры со всего мира пытались определить, какого цвета одеяние: черного и синего (#BlueandBlack) либо белого и золотого (#WhiteandGold).

В текущем году аудитория пользователей микроблогов пополнилась Б. Обамой, Э. Сноуденом, Г. Ричи, Л. Бессоном, А. Бандеросом, Г. дель Торо и Дж. Безосом, а рекордсменом с наиболее активным темпом набора 1 млн. фанатов стала К. Дженнер, либо сменивший пол отец знаменитости К. Кардашьян. 2015 год Твиттер назвал временем эмодзи.

Прочитайте также  Компания Google подвергла политической цензуре Федеральное агентство новостей

Больше всего ретвитов было зафиксировано у поста Гарри Стайлза. Также известными темами были теракт в столице франции (#JeSuisParis), однополые браки (#MarriageEquality) и приток беженцев в ЕС (#RefugeesWelcome). 2014 Год Твиттер признал годом селфи.

От #The Dress до самых известных эмодзи: Твиттер подвел результаты года

 


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий