Социальная сеть Facebook передаст властям США данные о «российском вмешательстве» в выборы

Социальная сеть Facebook передаст властям США данные о «российском вмешательстве» в выборы

 

Руководитель соц. сети фейсбук Марк Цукерберг в 1-ый день после декретного отпуска выступил с заявлением о вероятном вмешательстве РФ в выборы в США.

Компания социальная сеть Facebook передаст комитетам по разведке Палаты уполномченных и Сената США данные о практически 3 000 политических рекламных объявлений, приобретенных и расположенных компаниями, связанными с российскими властями.

«Сегодня утром я распорядился, чтобы наша команда проинформировала съезду рекламу, обнаруженную нами», — сообщил Цукерберг. Невзирая на то, что расследование продолжалось несколько месяцев, мы долго не могли найти связь политической рекламы с Россией.

Facebook, по утверждению Цукерберга, не удалось отыскать подтверждений связи фальшивых аккаунтов с русской рекламой.

Основатель фейсбук Марк Цукерберг объявил, что социальная сеть передаст съезду США данные по делу о «российском вмешательстве». Так, Facebook, как обозначил главный исполнительный руководитель компании, собирается обратиться к следователям в съезде США.

Прочитайте также  В Инстаграм появится новая функция

 

Сенатор Марк Уорнер, вице-председатель сенатского комитета по разведке, с начала сентября сравнил политическую рекламу в социальных сетях с «диким, диким Западом» и объявил, что необходимо принять обновленное законодательство для контроля над ней. Ежели что-то удастся отыскать, фейсбук будет продолжать работу с руководством США.

По утверждению создателя соцсети, над решением проблемы вмешательства работают не менее 250 служащих компании. Во время американской президентской кампании было размещено не менее 3 тыс. рекламных объявлений, касающихся расовых трудностей, контроля за оружием, проблемы иммиграции, разделивших американский электорат. Расследование показало, что в период с июня 2015 года по май 2017 года расходы на рекламу составили приблизительно $100 тыс., что связано с примерно 3 000 объявлений, которые, как считают, были из русских профилей.

Прочитайте также  В Омске ребенок получил ожоги из-за вспыхнувшего телефона Самсунг

Отмечается, что все эти маркетинговые объявления были связаны с 470 страницами и аккаунтами, зарегистрированными в соц. сети. Тот, кто покупает рекламу, не только лишь должен будет раскрыть, кто за нее платит.

Со своей стороны секретарь Президента Российской Федерации Дмитрий Песков объявил об отсутствии какого-нибудь отношения столицы к данной ситуации.

На данный момент США занимаются изучением «вмешательства России» в предвыборную кампанию 2016 года.

Социальная сеть Facebook передаст властям США данные о «российском вмешательстве» в выборы


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий