«Яндекс» начал фильтровать «наиболее раздражающие маркетинговые форматы»‍

«Яндекс» начал фильтровать «наиболее раздражающие маркетинговые форматы»‍

 

Эти «наиболее раздражающие маркетинговые форматы» сейчас фильтруются, сообщает RNS.

Список рекламных форматов, которые не советует использовать IAB Russia, — это результат коллективной работы. Отмечается, что рекламу, которая раздражает пользователей, определили с помощью проведенного исследования. Сотрудники компании «Яндекс» сообщили общественность, что Яндекс Браузер начинает фильтрацию подобного рода рекламы.

 

По утверждению профессионалов, 97% заработка Яндекс получает от рекламных спонсоров.

Некоторые интернет-ресурсы вошли в белый список, их объявления блокироваться не будут. Юзеры последней версии браузера не будут видеть такие объявления на интернет-ресурсах, проинформировал vc.ru уполномоченный «Яндекса».

Управляющий команды Яндекс.Браузера Дмитрий Тимко уверяет, что такая фильтрация даст возможность сделать работу в Яндексе не менее приятной и поспособствует развитию не менее качественной рекламы. Ежели пользователь желает видеть всю рекламу, необходимо отключить фильтрацию в настройках. Специалисты говорят, что 97% заработка Яндекса — это реклама, а токсичные форматы провоцируют пользователей устанавливать различные блокировщики, неподконтрольные Яндексу.

Прочитайте также  Деревня разрушена за одну ночь огромным оползнем в Папуа-Новой Гвинее: более 2000 человек похоронены заживо

«Яндекс» начал фильтровать «наиболее раздражающие маркетинговые форматы"‍


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий