«Яндекс» начал фильтровать «наиболее раздражающие маркетинговые форматы»
Эти «наиболее раздражающие маркетинговые форматы» сейчас фильтруются, сообщает RNS.
Список рекламных форматов, которые не советует использовать IAB Russia, — это результат коллективной работы. Отмечается, что рекламу, которая раздражает пользователей, определили с помощью проведенного исследования. Сотрудники компании «Яндекс» сообщили общественность, что Яндекс Браузер начинает фильтрацию подобного рода рекламы.
По утверждению профессионалов, 97% заработка Яндекс получает от рекламных спонсоров.
Некоторые интернет-ресурсы вошли в белый список, их объявления блокироваться не будут. Юзеры последней версии браузера не будут видеть такие объявления на интернет-ресурсах, проинформировал vc.ru уполномоченный «Яндекса».
Управляющий команды Яндекс.Браузера Дмитрий Тимко уверяет, что такая фильтрация даст возможность сделать работу в Яндексе не менее приятной и поспособствует развитию не менее качественной рекламы. Ежели пользователь желает видеть всю рекламу, необходимо отключить фильтрацию в настройках. Специалисты говорят, что 97% заработка Яндекса — это реклама, а токсичные форматы провоцируют пользователей устанавливать различные блокировщики, неподконтрольные Яндексу.
Поделитесь в вашей соцсети👇