Отзывы ученых о методе Бронникова

Отзывы ученых о методе Бронникова

 

Метод В. М. Бронникова представляет собой особую методику саморазвития человека, которую разработал и популяризировал его автор — Бронников. По словам автора, методика позволяет развить у человека определенные сверхспособности: «альтернативный слух», самоисцеление и видение предметов через непрозрачные преграды. Что же думают о данном методе в научном мире?

Зернов Владимир Алексеевич (ректор Российского Нового Университета и председатель Совета директоров коммерческих ВУЗов России).

«К сожалению, 70% современных школьников уже не так здоровы, как дети несколько поколений назад. Это постоянно обсуждают в научном сообществе. Сегодня нам крайне необходимо найти нетрадиционные методы оздоровления, иначе дальнейшее развитие образования окажется под ударом. Чтобы выйти из сложившейся ситуации, мы обязаны начать подготавливать новых специалистов для всего мира. Причем готовить их нужно по инновационным методикам, в числе которых находится и метод, разработанный Владимиром Алексеевичем Бронниковым».

Отзывы ученых о методе Бронникова

Попов Павел Николаевич (заведующий кафедрой глазных болезней Тверской Медицинской Академии).

«Люди кардинально изменились, теперь у них в процессе оздоровления наблюдаются иные побочные эффекты: они способны быстро менять свое настроение, убирать боль у другого человека без помощи врачей, а также самостоятельно снижать уровень сахара в крови при болезни диабетом. Раньше человек ничего не предпринимал, а просто ждал, что же с ним произойдет, поскольку был абсолютно слеп. И, как нам всем известно, обычно люди ожидают лишь плохое. Взять хотя бы диабет – все знают, к чему приводит это заболевание. Но теперь люди полностью изменились».

Прочитайте также  Лак-де-Гафса — чем опасно загадочное озеро в Тунисе, возникшее из ниоткуда за 1 ночь

 

Клейменов Сергей Анатольевич (доктор технических наук, заслуженный деятель науки РФ и президент Академии менеджмента инноваций).

«Суть технологии применения методики можно охарактеризовать, как «Психотехника саморегуляции в менеджменте». Под понятием «менеджмент», в этом случае, следует понимать управление отдельно взятым объектом, например, собственным организмом. Данный курс подходит для преподавания на всех специальностях или курсах. Его вполне можно сделать частью нагрузки на уроках физического воспитания, поскольку эффективность методики Бронникова гораздо выше, нежели у традиционных методов духовного и физического развития человека».

Садыков Токмухамед Сальменович (профессор педагогики, ректор Алмаатинского Государственного Университета им. Абая, Республика Казахстан, член-корреспондент НАН РК и академик МАН).

«Данная методика помогает улучшить психическое и физическое состояния организма и функции мозга. Она способствует развитию воображения и внимания, памяти и пространственной ориентировки, а также общей активности мозга и самоконтроля. Методика Бронникова подходит не только для взрослых, но и для детей, поскольку ее цель состоит в том, чтобы развить внутренний потенциал личности».

Прочитайте также  Наночастицы: Пионеры прогресса или предвестники опасности?

Фомин Юрий Александрович (академик РНАН, ведущий эксперт Ассоциации «Экология непознанного» и лауреат премии им. Владимира Вернадского).

«Многие люди считают, что Бронников занимается вещами из ряда фантастики. Он обучает детей воспринимать большие объемы информации, учит их способам самодиагностики и реабилитации сложных заболеваний у себя или других людей, а также создает инновационное направление в системе образования, согласно которой ребенок сам ищет знания, а учитель выступает режиссером и аналитиком, помогающим ему в процессе познания».

Автор материала: Николай Сергеевич Пушкарев


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий