Видео: Звуковой удар как оружие

Видео: Звуковой удар как оружие

 

 

В 1969 году СССР возглавил небольшой, но потенциально разрушительный конфликт на Дальнем Востоке со своим коммунистическим союзником Китаем.

Советскому командованию пришла в голову идея совершенно нового вида оружия — самолета, который мог бы убивать вообще без боеприпасов и не оставлять загрязнения в районе удара.

М-25 должен был стать первым и единственным самолетом, предназначенным для использования звукового удара для уничтожения войск противника на открытом поле боя.

Но была ли в этом реальная подоплека истории и почему проект так и не воплотился в жизнь?

Держите свой цвет, пока мы исследуем M-25 — Hell Reaper.

История М-25 фактически начинается с конца стратегического атомного бомбардировщика, вернее, запуска спутника.

С ракетами, способными покинуть атмосферу, пересечь планету и, возможно, доставить неудержимый ядерный груз, российское правительство в то время увидело, что эпоха больших неуклюжих бомбардировщиков закончилась и пришло время отправиться в космос.

Сталин, который был одержим расширением ВВС, ушел, а пришедший ему на смену Хрущев понял, что будущее за ракетами. Любые новые самолеты должны быть ракетоносцами, называемыми Ракетоносцами!

Наступил век межконтинентальных баллистических ракет, и в этот барабан бил Владимир Васильевич Струминский. Он увидит, что все исследования и усилия будут перенесены с самолетов на ракеты в любой момент.

Многие источники утверждают, что идея этого проекта родилась после китайско-советского конфликта в 1969 году, но на самом деле идея была задумана годом ранее, в 1968 году.

Прочитайте также  Аномалии в атмосфере и гидросфере могут вызывать мигрирующие «тепловые бомбы».

Однако в 1969 г. произошла судьбоносная встреча вышеупомянутого Струминского с известным советским авиаконструктором –

 

Владимир Михайлович Мясищев. Тот, кто создал так много самых известных советских самолетов. Там, где родился, или, лучше сказать, мог бы родиться, М-25.

Этот самолет не нуждался бы ни в бортовом оружии, ни в бомбах, было бы невозможно остановить волну и, в отличие от ядерного оружия, не нужно было бы очищать от радиации.

Имея на борту старую гвардию и новую, а также поддержку вооруженных сил СССР, они вдвоем приступили к работе.

они начали с существующих сверхзвуковых самолетов, таких как МиГ-21. На Липецкой авиабазе было проведено несколько испытательных полетов, когда МиГи летели на высоте около 25 м со скоростью более 1 Маха. Эти маршруты использовались, чтобы увидеть, насколько быстро должен лететь самолет, какие проблемы могут возникнуть и где необходимы дополнительные исследования. Надеялись, что простого самолета уже в арсенале СССР будет достаточно.

Но эксперименты со звуковой стрелой МиГ-21 создавали достаточное давление, чтобы разбить стекло, а не бетон, сталь или человеческие кости. Им нужно будет построить специальный планер, который мог бы поднять стрелу до уровня, уничтожающего землю. Как и все сверхсекретные советские проекты, он будет иметь простое название «Тема 25».

Причина, по которой им пришлось вернуться к чертежной доске, заключалась в нормальной конструкции самолета. Типичный самолет требует как можно меньшего сопротивления для экономии топлива. Низкое сопротивление означает более низкий звуковой удар.

Прочитайте также  Пример эффекта Манделы

Таким образом, этот новый дизайн должен быть радикальным. При весе 110 тонн, высоте 39 метров и размахе крыльев 25 метров он будет иметь вид и аэродинамику летящего кирпича. Плоские поверхности заменят круглое поперечное сечение, а по обе стороны от задней части будет два хвоста.

Чтобы продвигаться по воздуху со скоростью, необходимой для достижения сверхзвуковой скорости, самолету понадобились бы четыре огромных двигателя, установленных над фюзеляжем — двигателей, которые были бы безбожно мощными и потребляли бы топливо.

Были рассмотрены и другие альтернативные соображения, такие как размещение двигателей под крыльями, чтобы, и я не могу поверить, что говорю это на видео с самолета, УЛУЧШИТЬ лобовое сопротивление.

В передней части самолета должен был находиться один пилот, управляющий звуковым ударом, как серфер на рекордном туснами.

Под днищем самолета должен был быть специальный выступ фюзеляжа, называемый «уступом». Он расширялся, когда самолет готовился к атаке, и увеличивал лобовое сопротивление до 60%. У самого уступа будет несколько маленьких «ребер», которыми можно управлять, чтобы лучше сфокусировать атаку.

Самолет будет лететь низко к земле, всего несколько метров, на скорости 1,4 Маха. Разверните уступ и разрушьте хаос.

Окончательный результат? Ударная волна звукового удара, достигающая шести фунтов на квадратный дюйм, достаточна, чтобы разрушить здания, задушить танки и разбить головы. Действительно ужасная вещь.


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий