Пример эффекта Манделы

Пример эффекта Манделы

 

Слышали ли вы когда-нибудь об эффекте Манделы? Это явление, когда большое количество людей помнят что-то не так, как оно есть на самом деле.

Например, одни люди клянутся, что Нельсон Мандела умер в тюрьме в 1980-х годах, а другие помнят, что он стал президентом ЮАР в 1990-х. Как такое может быть?

Один из самых известных примеров эффекта Манделы – логотип Fruit of the Loom. Многие помнят, как видели рог изобилия за фруктами на логотипе. Однако если посмотреть на логотип в реальности, то никакой роговицы там нет. Это просто фрукты.

Как и многие другие, я был убежден, что рог изобилия исчез со знаменитого логотипа Fruit of the Loom, и, на мой взгляд, это один из самых сильных эффектов Манделы, поскольку остатки доказательств его существования в сочетании с огромным количеством людей, которые уверены, что он там был, включая сотрудников компании.

Художественное воссоздание логотипа:

Отмененная торговая марка, поданная компанией, упоминающей рог изобилия, которую вы можете найти здесь.

Прочитайте также  Могут ли «супер» угри объяснить Лохнесское чудовище?

Логотип в фильме “Муравьиный хулиган”:

Газета статья от 1994 года. В ней говорится, что на логотипе был изображен рог изобилия.

Обложка альбома Фрэнка Весса (вдохновленная логотипом Fruit of the Loom):

 

Из South Park S16 E6 – Мне не следовало кататься на зиплайне:

Во всех официальных ответах самой компании говорится, что в логотипе никогда не было рогатого дерева:

Но как столько людей могут помнить то, чего никогда не существовало? Неужели они видели его в другой реальности, где на логотипе была рогатая кость? Или кто-то стер рог изобилия из их памяти, и если да, то почему?

Одно из возможных объяснений заключается в том, что эти люди переживают воспоминания из альтернативных реальностей, где все происходило не так, как в нашей реальности.

Другая возможность заключается в том, что они являются жертвами психотерапевтических операций или психологических операций, когда кто-то намеренно манипулирует их воспоминаниями для достижения определенной цели.

Существует множество теорий и предположений по поводу этой тайны, но однозначных ответов нет. Некоторые считают, что рог изобилия и процветания символизирует рог, и кто-то убрал его, чтобы люди чувствовали себя менее довольными своей жизнью.

Прочитайте также  Что случилось с астронавтами, которые находились в космосе 311 дней?

Другие считают, что рог изобилия – это символ древних языческих религий и что кто-то убрал его, чтобы пропагандировать христианство. А некоторые считают, что рог изобилия – это просто случайная деталь, придуманная людьми или смешанная с чем-то другим.

Как бы то ни было, логотип Fruit of the Loom – один из самых интригующих примеров эффекта Манделы и поднимает множество вопросов о природе реальности и памяти. Существует ли более одной реальности и можем ли мы получить к ним доступ?

Или мы живем в симуляции, где кто-то может менять все по своему усмотрению? Или мы просто подвержены ошибкам и иллюзиям и должны быть более осторожны в том, во что верим?

А вы помните рог изобилия на логотипе Fruit of the Loom?


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *