Жители России стали чаще делать покупки в электронных магазинах
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и агентством Fashion Consulting Group провели статистическое исследование на территории РФ.
В 2014 г. объемы продаж обуви и одежды в web-сети превысили реализацию подобной продукции в обыденных магазинах. И кроме того, онлайн-покупки позволяют россиянам экономить и время, что также является значимым показателем.
Как заявляет Нильс Тонзен, глава Lamoda, невзирая на сложившуюся экономическую ситуацию, интерес клиентов к интернет-шопингу растет. По последней предварительной информации знатоков, даже в трудный период цены в электронных магазинах поползли вверх очень медленно и незначительно, чего нельзя сказать о «выносной» торговле. По утверждению профессионалов ассоциации, за прошедший год общий объём онлайн-продаж в РФ вырос на семь процентов, так через Интернет жители России в 2015 г. приобрели товаров на общую сумму в 760 млрд. руб. Как стало известно, самым непопулярным товаром сейчас остаются продукты питания.
В обыкновенной торговле оборот по результатам минувшего года достиг 27,6 триллионов руб., из них на непродуктовый сектор довелось 51,4%, на продуктовый — 48,6%.
Поделитесь в вашей соцсети👇