Жители России стали чаще делать покупки в электронных магазинах

Жители России стали чаще делать покупки в электронных магазинах

 

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и агентством Fashion Consulting Group провели статистическое исследование на территории РФ.

В 2014 г. объемы продаж обуви и одежды в web-сети превысили реализацию подобной продукции в обыденных магазинах. И кроме того, онлайн-покупки позволяют россиянам экономить и время, что также является значимым показателем.

 

Как заявляет Нильс Тонзен, глава Lamoda, невзирая на сложившуюся экономическую ситуацию, интерес клиентов к интернет-шопингу растет. По последней предварительной информации знатоков, даже в трудный период цены в электронных магазинах поползли вверх очень медленно и незначительно, чего нельзя сказать о «выносной» торговле. По утверждению профессионалов ассоциации, за прошедший год общий объём онлайн-продаж в РФ вырос на семь процентов, так через Интернет жители России в 2015 г. приобрели товаров на общую сумму в 760 млрд. руб. Как стало известно, самым непопулярным товаром сейчас остаются продукты питания.

Прочитайте также  1-ый телефон со сканером отпечатков пальцев под дисплеем появится на CES 2018

В обыкновенной торговле оборот по результатам минувшего года достиг 27,6 триллионов руб., из них на непродуктовый сектор довелось 51,4%, на продуктовый — 48,6%.

Жители России стали чаще делать покупки в электронных магазинах


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *