Alibaba Group перенесла открытие новостного агрегатора в Российской Федерации
Ранее UCWeb рассчитывала запустить его в РФ в 2016 г., однако из-за принятия закона о новостных агрегаторах перенесла эти планы — предварительно на 2017. Об этом на пресс-конференции корреспондентам поведал управляющий по развитию бизнеса UCWeb (браузер UC Browser) в Российской Федерации Алекс Ци.
Закон о новостных агрегаторах вступит в силу 1 января будущего 2017. Ци подчеркнул, что в виду внесения правок в законодательство руководство Alibaba Mobile Business Group решило не менее тщательно подвергнуть анализу ситуацию и взвесить все за и против запуска собственного новостного агрегатора.
В настоящее время в браузере UC Browser уже есть интегрированный новостной агрегатор, который работает на основе информации от партнёров, отвечающих за новости и их модерацию. Вначале запуск интернет-агрегатора был задуман на конец 2015-ого, однако появились некоторые трудности.
В 2016 году фирма намерена запустить отдельное мобильное приложение для просмотра новостей, которое будет предназначено в том числе и для русских пользователей.
Количество ежемесячных пользователей UC Browser компании UCWeb Inc. Однако после изменений в русском законодательстве группа изменила планы. Сейчас, по последней имеющейся информации группы, ежедневно браузером UC Browser пользуются около 10 млн граждан РФ. «Мы над этим работаем, общаемся с компаниями».
В данный момент у UCWeb действуют глобальные договоренности о предустановке мобильного браузера в смартфоны ZTE и Lenova, которые действуют, в том числе, в Российской Федерации. Компания также ведет переговоры и с иными вендорами телефонов (в том числе с глобальными Самсунг и Сони, а кроме этого с локальными Explay и Fly), там пока о определенных договоренностях говрить рано. UCWeb будет развивать сотрудничество с российскими площадками электронной торговли и разработчиками игр для последующего наращивания пользовательской базы.
«Мы уже работаем с „Яндекс.Маркетом“ со 2-ой половины 2016 года, и это сотрудничество будет уплотнятся».
Что касается рынка мобильных игр, то игровая платформа мобильной «дочки» Alibaba — NineStore — уже запущена на русском рынке. Кроме этого, UCWeb ведёт переговоры с Mail.ru Group по вопросу интеграции собственных решений в мобильные продукты и игры принадлежащей российскому холдингу соцсети «Одноклассники». С другой соцсетью русской группы — «ВКонтакте» — детального обсуждения таковых вопросов не было.
Поделитесь в вашей соцсети👇