Alibaba в Российской Федерации запустит собственный новостной агрегатор

Alibaba в Российской Федерации запустит собственный новостной агрегатор

 

Об этом ТАСС проинформировал региональный начальник компании в РФ и СНГ Винсент Ву.

Что же касается вложений денег в этот проект, то они до сих пор не были раскрыты. Так, в Индии она составляет 54%, в Индонезии — 50%.

Кроме того, Alibaba Mobile Business Group планирует запустить свою игровую платформу, с которой русские юзеры смогут загружать игровые приложения. Уже применяется оболочка движка для поиска Яндекс. В данный момент рынок мобильных новостных агрегаторов только начал формироваться в Российской Федерации, отмечал он. Потенциальная новостная аудитории в Российской Федерации доходит 15 млн человек, треть их которых активно использует новостные агрегаторы. Сейчас всего им обладают три игрока, а именно Google, Mail, а кроме этого Anews. 2,3 млн пользователей в день — небольшое количество, и мобильное подразделение Alibaba Group ищет возможности ситуацию изменить.

Прочитайте также  Google запускает платёжную систему Google Pay

 

В данный момент ведутся переговоры с здешними партнерами, включая сотовых операторов, для продвижения сервиса UC Browser. Кроме этого, «Яндекс» в середине ноября планирует открыть для СМИ и медиа специальную ленту новостей, которые будут сформированы роботом.

Суммарно браузером UC Browser в мире пользуется свыше 100 млн человек ежедневно.

Alibaba в Российской Федерации запустит собственный новостной агрегатор


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий