Amazon разрабатывает два собственных сервиса музыкальной подписки
Североамериканская компания Amazon планирует сделать два собственный сервиса абонентской музыкальной подписки, передает портал Recode. Об этом информирует Recode со ссылкой источники. Работать новое приложение будет только на «умной» музыкальной колонке Amazon Echo.
Преимущество данного сервиса в сопоставлении с Spotify либо Apple Music будет заключаться в отсутствии рекламы. Но есть главный аспект — работать приложение будет только на оборудовании Echo. Пока Amazon еще не договорился с крупными музыкальными лейблами и издателями.
На этот момент детали нового сервиса Amazon неизвестны, а официальные представители компании никак не комментируют происходящее.
Напомним, в конце весеннего периода Amazon запустил собственный видеосервис, при помощи которого он собирается соперничать с принадлежащим Google YouTube.
В нынешнем году Amazon представил компактную акустическую систему Echo с функциональностью «умного» голосового ассистента. Воспроизведение музыки все-таки возможно благодаря потоковым аудиосервисам. Amazon хочет воплотить в сегодняшнем году 3 миллиона экземпляров системы Echo, а в 2016 г. — 10 миллионов.
Поделитесь в вашей соцсети👇