Amazon запустил конкурента YouTube
Авторы, выкладывающие свои видео на хостинг, смогут выставить доступ к просмотру как всем пользователям, так и платным подписчикам сайта. Amazon, как и YouTube, будет размещать на сервисе рекламу.
«Amazon ожидает серьёзная борьба, если компания действительно желает сделать конкурента YouTube». Платные видео будут оплачиваться по тарифу за каждый час показа ($0,15 в США и $0,06 в остальных странах). При всем этом 50% от выручки с видео, размещенного на каналах с подпиской, компания будет забирать себе. Бесплатные ролики будут монетизированы за счет рекламы.
Видео с неуместным контентом, таким как порнография либо расистские слова, естественно, подлежит удалению. Она позволяет получить ежемесячную премию зависимо от популярности продукта.
Сервисом Video Direct уже воспользовалась компания Condé Nast Entertainment, портал Mashable и производитель игрушек Mattel.
Поделитесь в вашей соцсети👇