«Америка закроется, если мы закроемся»: уровень воды в реке Миссисипи почти достиг рекордно низкого уровня, и это наносит ущерб одной из самых важных цепочек поставок в США.

«Америка закроется, если мы закроемся»: уровень воды в реке Миссисипи почти достиг рекордно низкого уровня, и это наносит ущерб одной из самых важных цепочек поставок в США.

 

Пробки и застрявшие баржи засоряют важнейшую артерию экономики США, поскольку затяжная засуха опускает уровень воды в реке Миссисипи почти до рекордно низкого уровня.

По данным порта Нового Орлеана, ежегодно по реке Миссисипи переправляется около 500 миллионов тонн грузов на сумму 130 миллиардов долларов, в основном это сельскохозяйственная продукция, такая как кукуруза и соевые бобы, а также топливо. По данным Службы национальных парков, бассейн реки Миссисипи производит более 90% сельскохозяйственного экспорта США и почти 80% мирового экспорта зерна.

Но все это заходит в тупик из-за исторических засушливых условий, которые делают реку непроходимой для большинства транспортных барж. Уровни рек в настоящее время находятся на самом низком уровне за десятилетие после исторически низкого уровня осадков в последние месяцы, что стало последней загвоздкой в ​​цепочке поставок, поразившей США.

«Америка закроется, если мы закроемся», — заявил на этой неделе Wall Street Journal генеральный директор American Commercial Barge Line в Индиане Майк Эллис.

Речные пробки

Низкий уровень воды в последние недели забил целые участки реки Миссисипи, нанеся ущерб местной экономике.

Как сообщает Bloomberg со ссылкой на данные Береговой охраны США, на прошлой неделе вдоль реки было остановлено не менее 2000 барж. Также на прошлой неделе Береговая охрана предупредила, что по меньшей мере восемь тяжелых барж «сели на мель» в особо мелководных участках реки.

Прочитайте также  NASA испытало сверхзвуковой парашют для марсианской миссии

С меньшим количеством барж, способных плавать по реке, и более длительным временем ожидания, цены начинают расти.

 

«Это определенно оказывает влияние на местную экономику, потому что коммерческое использование этой реки почти полностью остановлено», — сказал Джордж Флэггс, мэр Виксбурга, штат Миссисипи, местному новостному каналу WAPT ранее на этой неделе, добавив, что река вокруг Виксбурга самый низкий показатель, который он видел почти за 70 лет.

«Это на самом деле повлияет на нас очень негативно. У нас должно быть меньше груза на баржах и меньше тоннажа в пути. Это влияет на наши доходы», — сказал WAPT Остин Голдинг, президент Golding Barge Line.

Это худшее время для засухи в Миссисипи, так как ранняя осень обычно наступает, когда зерно собирают в бассейне Миссисипи и отправляют вниз по реке. По данным Бюро транспортной статистики, соевые бобы являются наиболее часто перевозимым товаром по реке, но низкий уровень воды приводит к хаосу в цепочке поставок.

Прочитайте также  На Плутоне отыскали заснеженные горы Ктулху

Тед Кендалл, фермер недалеко от Виксбурга, сообщил местному каналу WLOX на этой неделе, что полные грузовики с соей полностью отгоняют от погрузочных станций вдоль реки.

При таком низком уровне воды и ослаблении течения реки соленая вода из Мексиканского залива может начать подниматься вверх по течению, что поставит под угрозу местную экологию и запасы питьевой воды. В конце сентября Инженерный корпус армии США объявил о планах построить порог — подводное препятствие — чтобы остановить поток соленой воды вверх по течению.

Река Миссисипи, как правило, испытывает сезонный низкий уровень воды осенью, заявили в корпусе, но из-за засушливых условий, сохраняющихся в верховьях Миссисипи на Среднем Западе, может пройти некоторое время, прежде чем уровень воды вернется к норме.

«По сути, мы не наблюдаем сильных дождей в течение следующих нескольких недель, что указывает на то, что мы получим какое-либо облегчение от маловодья в нижнем течении Миссисипи», — говорит Джефф Грашел, гидролог Национальной метеорологической службы Центра прогнозирования реки Нижний Миссисипи. рассказал New York Times на прошлой неделе.


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *