Apple добилась запрета на знак «груша»
Pear Technologies — европейская компания, занимающаяся созданием программного обеспечения, связанной с картографией.
В европейском ведомстве интеллектуальной собственности вынесли решение о том, что компания Pear Technologies не может использовать грушу на своем логотипе, информирует The Register.
Юристы Apple пресекают всевозможные попытки со стороны молодых компаний разрекламировать свою фирму путем аналогий с какими-либо деяниями либо слоганами известного «яблочного» бренда.
В подтверждение американские юристы представили торговую марку в виде силуэта с надкусанным яблоком, который зарегистрирован на территории европейского союза 30 марта 2012 г. Pear Technologies пробовала параллельно продвинуть переработанное лого, однако и оно было воспрещено. Они выразили мнение, что «изобразительные субъекты, представляющие грушу, владеют деталями, которые схожи на знак [яблока], особенно в части абстрактных стилизаций и гладких, закруглённых силуэтов фруктов, предъявленных на обоих знаках, с продолговатой формой, расположенной под углом в верхней части основных объектов».
Специалисты долго обсуждали и ассоциировали два логотипа: черенки и листочки, их расположение на изображениях. Компания Pear Technologies лишилась права использовать этот торговый знак.
За годы судебных тяжб «яблочная» компания попробовала обосновать, что с юридической точки зрения яблоко и груша — одно и то же, а попытка Pear сделать своим логотипом грушу является плагиатом.
Apple с этого момента имеет патент на единоличное использование фрукта в качестве логотипа.
В середине апреля Apple подала в суд на Swatch за использование слогана Tick Different — он созвучен с Think Different.
Поделитесь в вашей соцсети👇