Apple и Google 5-й раз подряд возглавили рейтинг самых дорогих брендов

Apple и Google 5-й раз подряд возглавили рейтинг самых дорогих брендов

 

Coca-Cola, которой удавалось удерживать первенство на протяжении 13 лет до 2013 г благодаря успешному маркетингу, сейчас занимает 4-ое место, стоимость ее бренда снизилась на 5%, до $69,3 млрд.

Следом за Apple идет Google, стоимость данной компании оценивается в $141,7 млрд. В отчете Interbrand опубликовали 100 ведущих компаний, которые представляют известные мировые бренды. На 2-й позиции оказался бренд Google, стоимость которого в 2017 подросла на 6% до $141,70 млрд. За год бренд вырос на 48% до $48,18 млрд.

 

Компания IBM находиться в десятке лидеров, тем не менее, уже три года подряд ее стоимость снижается на 10%. Инженерный гигант Amazon расположился на 5-ой строчке, показав рост в 29% (стоимость $64,79 млрд), а южнокорейский производитель электроники Самсунг занял шестую позицию ($56,24 млрд, рост на 9%).

Прочитайте также  SpаceX и еще две компании выиграли договоры на доставку грузов на МКС

Кроме того, в десятке оказались Самсунг (+9%, 56,25 млрд), Тойота (-6%, 50,29 млрд), социальная сеть Facebook (+48%, 48,19 млрд), Mercedes (+10%, 47,83 млрд) и IBM (-11%, 46,83 млрд).

Лидером по увеличению стоимости стал бренд социальная сеть Facebook, подорожавший за год на 48%.

Apple и Google 5-й раз подряд возглавили рейтинг самых дорогих брендов


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *