Apple подала в суд на Swatch за использование слогана Tick Different
Технологического гиганта смущает его сходство с популярной всем фанатам Apple фразой Think Different, что означает «думай иначе».
Руководство американской компании Apple официально заявило о том, что собирается судиться со Swatch из-за сходства нового рекламного ролика под названием Tick Different («Заметь разницу»). Похожая функция Apple Pay применяется в часах компании Apple. Эти часы рекламируются со слоганом «Tick Different».
Компания Apple подала жалобу на фирму, которую она обвинила в краже лозунга в Швейцарский федеральный университет интеллектуальной собственности. Сейчас компания собирается подать объявление в суд, где ее ожидает проверка на честность товарного знака.
Иностранные СМИ пишут, что для триумфа Apple в суде нужно обосновать, что фраза Tick Different ассоциируется у половины клиентов бренда именно с Apple.
Руководитель Swatch Ник Хайек уже прокомментировал исковое обращение Apple. Он заявляет, что слоган «Tick different» берёт своё начало в 80-х года, когда Swatch проводила рекламную кампанию «Always different, always new» («Всегда различный, всегда новый»).
«Think different» — это рекламный слоган, созданный для Apple Computer в офисе рекламного агентства TBWA/Chiat/Day. Apple использовала собственный слоган с 1997 по 2002 год. Идет речь о лозунге швейцарской компании «Tick Different» (на русском «Тикай по-другому»), которая вполне идентична многолетнему девизу «яблочной» компании «Think Different» (на русском «Думай иначе»). В 2015 швейцарский производитель часов получил патент на фразу «One more thing» («Ещё одна вещь»), ставшую легендарной благодаря основателю Apple Стиву Джобсу.
Слоган «Think different» был создан рекламным агентством TBWA/Chiat/Day в 1997 г особого для Apple. Швейцарцы посчитали, что именование похоже с брендом iSwatch.
Поделитесь в вашей соцсети👇