Apple запустила программу для продажи рекламы в поиске App Store
Маркетинговые объявления появятся над обычными результатами поиска, приблизительно так же, как реклама в поисковой выдаче Google. До этого Search Ads работала в пробном режиме.
Первые маркетинговые кампании стартуют уже 5 октября, так что не удивляйтесь, если на следующей неделе обнаружите рекламу в поиске App Store.
На новоиспеченной странице своего сайта Apple предлагает разработчикам начать продвигать свои программы с помощью поиска App Store, мотивируя тем, что около 65% установок приложений происходят из поиска. Показываться будет только контекстная реклама, другими словами рекламируемые продукты будут максимально соответствовать поисковому запросу, что несомненно поможет разработчикам продвигать свои программы в «яблочном» магазине более результативно.
Предполагается, что Search Ads позволит разработчикам продвигать собственный продукт путём самостоятельного регулирования параметров показа кампании, даты ее проведения и прочее.
До этого вверху списка поисковой выдачи в App Store появлялись только наиболее известные приложения, аудитория которых насчитывала не менее 1 млн. человек. До конца года для создателей ПО из соедененных штатов будут действовать некоторые бонусы на использование сервиса, в том некоторые услуги на сумму не больше 100 $.
Поделитесь в вашей соцсети👇