«Автостат»: Продажи люкс-машин в РФ упали на 23,53%
Также эксперты из агентства «Автостат» проинформировали, что по сравнению с иными классами и сегментами, премиум автомобили просели намного менее остальных.
За отчетный период премиум-сегмент показал наименьший спад продаж в сопоставлении с иными сегментами русского авторынка.
Согласно статистическим данным компании «Автостат», за предыдущий год показатели продаж машин премиум-класса снизились на 23,53%, в сопоставлении с предыдущим 2014 годом. В 2014 их было реализовано 14 850 единиц, а в 2015-ом — всего 3 209 авто. А C-сегмент (бюджетные местные седаны и хэтчбеки) ужался почти на 60% — с 418 тыс. машин до 168 тыс. Так, например, продажи компактных авто снизились на 78,39%.
При всем этом «трехлучевая звезда» стала наиболее востребованной маркой люксовых авто по результатам прошедшего года, Ауди разместилась на 2-м месте, а баварцы замкнули тройку лидеров.
Отмечается, что в премиальном сегменте наибольшим спросом пользуются автомобили Mercedes-Benz (Мерседес-Бенз), Audi (Ауди), BMW (БМВ).
Поделитесь в вашей соцсети👇