«Быстрый» мозг помогает в исследовании иностранных языков
По мнению американских психологов, эффективность овладения зарубежными языками зависит не только лишь от желания и мотивации человека.
Естественно, что стремление в данном процессе играет очень значительную роль, однако не стоит также забывать и об особенностях строения мозга любого определенного человека. Ее протестировали практически два десятка добровольцев в возрасте от 18 лет до 31 года.
Эксперимент проводился с применением необычайной лингвистической программы. На протяжении 8 недель они посещали уроки французского языка и пользовались особой компьютерной программой. Добровольцы учились по данной программе два раза в неделю по 30 мин. и прошли 16 обучающих сеансов. Выяснилось, что наилучший ученик превзошёл худшего в два раза. У участников, показавших наилучший результат в исследовании языка, эти участки мозга отличались особой активностью.
Ученые из Соединенных Штатов предположили, что способности к изучению иностранных языков зависят не от воли школьника, а от определенных особенностей его мозга, и приняли решение проверить эту гипотезу в одном опыте.
Поделитесь в вашей соцсети👇