БМВ презентовала новейшую модификацию М4 CS в Шанхае
С МКПП M4 CS предлагаться не будет.
Самое значимое отличие новинки — в моторном отсеке.
БМВ M4 CS укомплектовали модернизированной трехлитровой твин-турбо «шестеркой», развивающей 450 «лошадей» и 600 Нм крутящего момента. Что касается динамических данных, то понятно, что до первой сотни БМВ M4 CS добирается за 3,9 секунды. Совсем. В компании сообщили, что установленный «автомат» переключает передачи «в доли секунды» и имеет длинную седьмую передачу, чтобы снизить расход топлива при движении по шоссе.
Купе БМВ M4 CS снабжено 3,0-литровым 460-сильным агрегатом TwinPower Turbo, который разгоняет автомобиль с места до 100 км/ч за 3,9 с. Максимальная скорость такой машины с 7-ми скоростной коробкой передач M DCT доходит 280 км/ч, а расход топлива не превышает в среднем 8,4 литра на сто километров пути. Вс1 благодаря широкому применению углеродного волокна и армированного пластика. В задних фонарях использованы органические светодиоды (OLED) — как у БМВ M4 GTS. В салоне для уменьшения веса применили прессованные натуральные волокна для дверных панелей и боковой обшивки в задней части салона. Вместе с тем в салоне новинки появились не менее легкие обшивки дверей из прессованного натурального материала, матерчатые петли вместо стандартных дверных ручек, упрощенная аудиосистема и однозонный климат-контроль вместо двухзонного.
Также БМВ M4 CS отличается перенастроенной подвеской, иными пружинами и настройками амортизаторов.
Инженеры также облегчили подвеску M4 CS, некоторые субъекты которой сделаны из кованого алюминия, и установили не менее легкие колеса: 19-дюймовые спереди и 20-дюймовые сзади.
Снижение веса предполагает установку карбоновых крыши, сплиттера, спойлера и диффузора. Его показатель 7 мин. и 38 секунды, что на 14 секунд скорее обычной БМВ M4. В обновленной иерархии спортивных моделей БМВ она заполнит нишу между 450-сильным M4 с пакетом Competition и 500-сильным M4 GTS. Первые клиенты получат спорткар не до этого середины 2018 г.
Поделитесь в вашей соцсети👇