Бренд обуви пририсовал фальшивый волос к собственной рекламе, чтобы привлечь внимание пользователей
«Историю» в Instagram китайского продавца обуви назвали рекламой «с самым жестоким призывом к действию».
В Инстаграм Stories — коротких видеоисториях — кроме записей собственных друзей можно увидеть рекламу от брендов. Из-за этого пользователи даже против воли попадают на интернет-сайт рекламодателя либо магазина.
Китайская фита спортивной обуви Kaiwei Ni прибегла к нечестному приему, чтобы увеличить посещаемость сайта. Фабрика пошла на хитрость и на изображение с рекламой кроссовок прибавила волосок. Это стало выглядеть так, словно волос лежит на экране.
«Это бесит», — пишет обозреватель The Verge. Волосы вне головы отвратительны.
Юзеры возмутились тем фактом, что рекламодатель обманным образом заставил их посетить страничку, на которую они не собирались заходить.
Поделитесь в вашей соцсети👇