Бывший инженер НАСА изобрел новый космический двигатель

Бывший инженер НАСА изобрел новый космический двигатель

 

Чарльз Бюлер, соучредитель американской компании Exodus Propulsion Technologies, утверждает, что совершил прорыв, наткнувшись на совершенно новую силу природы, способную приводить в действие космические двигатели, не требующие топлива для работы, сообщает Futurism.

Чарльз Бюлер — бывший инженер НАСА, работавший над многими проектами американского космического агентства, включая Международную космическую станцию и космический телескоп «Хаббл». По словам Бьюлера, новое открытие может стать важным поворотным пунктом в стремлении человечества к освоению космоса.

Бюлер сделал несколько очень важных заявлений, которые еще будут тщательно изучаться учеными, и неизвестно, подтвердятся ли его слова.

Бывший инженер НАСА говорит, что существуют правила, требующие сохранения энергии, но если их правильно соблюдать, то можно создать совершенно иные силы, которые человечество еще не создавало. По словам Бьюлера, именно эти силы люди будут использовать для приведения в движение объектов в течение следующих 1000 лет.

Прочитайте также  Спутники SpaceX вынуждены отклоняться каждые 10 минут – ac.news

Недавно Бьюлер и его команда представили свои результаты на конференции по альтернативной энергетике, которую некоторые ученые в США считают необычным «антигравитационным клубом».

 

По словам разработчиков, новый двигатель использует электростатику для создания «новой силы Бюлера», хотя это не самый мощный двигатель, производящий всего 10 миллиньютонов силы, стекло в микроволновку купить.

Для сравнения: чтобы удержать на ладони предмет весом около 100 граммов, человеку нужно приложить силу в 1 Ньютон, что в 100 раз больше. Но Бюлер утверждает, что «величина не так важна, потому что все, что больше нуля, будет работать в космосе».

По словам бывшего сотрудника НАСА, материалы для двигательной установки состоят из множества типов покрытий носителей заряда, которые должны быть закреплены на диэлектрической пленке. Цель ученых — создать материалы, которые были бы как можно легче, хотя это сложно, поскольку пленки и их покрытия должны обладать высокой диэлектрической прочностью.

Прочитайте также  TESS обнаружил интригующий мир размером между Землей и Венерой

«Это очень трудно примирить с научной точки зрения, потому что это нарушает многие законы энергии, которые у нас есть», — сказал Бюлер соучредителю и модератору АТЭС Тиму Вентуре, добавив, что «мы надеемся провести несколько демонстраций» в космосе.

Учитывая, что речь идет о совершенно новом типе двигателя с очень слабой связью с известными законами физики, возможно, к заявлениям Бюлера следует относиться с определенной долей скептицизма. Хотя экспертные оценки должны поставить точку в этом вопросе.


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий