«Цветок Жизни, или Код Всевышнего». Зачем носить его на себе?
Это изумительный по красоте символ сакральной геометрии, в идеальных пропорциях которого, как считают эзотерики, заключена матрица Божественного творения – ответ на вопрос, как устроена Вселенная.
На языке Бога
Слово «геометрия» в переводе с древнегреческого означает «землемерие», а термин «сакральная геометрия» связан с представлением о том, что определенные формы во Вселенной являются священными (лат. sacrum). Они присутствуют во всем и считаются основой основ архитектуры Вселенной, «языком Бога». Законы сакральной геометрии действуют как в строении цветов, плодов, раковин моллюсков, так и человеческого тела, кристаллов, звездных систем и галактик.
Особенно ярко они видны в так называемых фракталах – фигурах, состоящих из бесконечного множества все более мелких частей, каждая из которых подобна всей фигуре в целом – например, цветок подмаренника или лист папоротника. А также в принципе «золотого сечения», который называют еще «божественной пропорцией». Напомним, это когда отношение меньшей части к большей равно отношению большей части к целому. Этот принцип виден в строении цветка подсолнечника, плода агавы, сосновой шишки или спиральной раковины.
Сакральная геометрия утверждает, что Вселенная состоит из геометрических форм, чисел и колебаний. И все в этом мире несет в себе одно и то же «семя», которое исходит из единого источника.
Если рисовать символы священной геометрии и носить их на себе, можно восстановить связь с этим источником, поскольку геометрия связана с сознанием так же тесно, как и дыхание.
Эти символы наглядно демонстрируют взаимосвязь между макрокосмом и микрокосмом и подтверждают древние постулаты: «все есть одно» и «малое таково же, как и большое; что наверху, то и внизу».
А еще это согласуется и с теорией единого поля, над которой бились физики с начала ХХ века, и с положениями современной квантовой физики.
Чего в школе не говорят о Пифагоре
Первым известным нам геометром был Пифагор из Самоса (ок. 570–495 гг. до н. э.), и он же первым назвал себя «философом» – любителем мудрости. Пифагор считал, что геометрия содержит в себе универсальные знания о строении Вселенной. Интересуясь математикой, астрономией и космологией, он провел 22 года в Египте и 12 лет в Месопотамии, где получил от жрецов знания о сакральной геометрии и был посвящен в таинства древних мистерий. Сохранились источники, в которых рассказывается о мистических способностях Пифагора: якобы он мог вспомнить свои предыдущие воплощения, исцелял с помощью музыки, предсказывал судьбу по числам, предвидел землетрясения и мог находиться в двух разных местах одновременно.
Ключ к библиотеке Вселенной
Цветок Жизни – один из древнейших символов космического порядка, известный всем мировым культурам. И везде он считается священным знаком с гармонизирующими и защитными свойствами – воплощением божественный энергии.
Изображения Цветка Жизни найдены повсюду — в Египте и Греции, Китае и Японии, Мексике и Перу. Самое древнее изображение расположено на внутренней стене храма Озириса в Абидосе (Египет). Предполагают, что оно выбито в граните более 6000 лет назад. В одном из тибетских монастырей найден рисунок Цветка Жизни, которому около 2000 лет. Его мотив присутствует и в Запретном городе в Пекине, и в великолепных мозаичных полах в Эфесе (Турция), и в величественном витраже Шартрского собора (Франция).
А в эзотерике Цветок Жизни рассматривают как дверь, через которую человек из физического мира может перейти в духовный. Многие считают, что это портал в Хроники Акаши – универсальное энергетическое поле, «Библиотеку Вселенной», в которой хранятся все абсолютные знания и информация обо всех событиях прошлого, настоящего и будущего.
Гений чистой красоты
Что особенного в этом символе? Что делает его магическим? Ответ — в его универсальной структуре.
Рисунок Цветка Жизни состоит из 19 окружностей одинакового диаметра, которые пересекаются между собой таким образом, что каждая следующая окружность проходит через центр предыдущей.
В результате получается абсолютно симметричная конструкция, напоминающая прекрасный цветок.
Пересекающиеся окружности образуют 6 фрагментов из одной трети, 12 половинок и 18 фрагментов из одной шестой окружности. Рисунок заключен в два концентрических круга. И он полностью соответствует принципу золотого сечения, который используют в искусстве и архитектуре как ключ к гармонии и безупречной красоте.
Но на самом деле любой символ сакральной геометрии – это проекция на плоскость объемной фигуры, и у каждого, в том числе и Цветка Жизни, есть своя «модель 3D».
Если соединить точки пересечения окружностей прямыми линиями, получится бесчисленное множество регулярных фигур, в том числе пять «Платоновых тел» – правильных многогранников, у которых все грани одинаковые, а углы равные – тетраэдр, октаэдр, куб, икосаэдр и додекаэдр. Их называют по имени Платона, потому что он создал теорию, согласно которой Вселенная построена из правильных многогранников.
Пространственная модель Цветка Жизни включает в себя и магическую фигуру Мер-Ка-Ба (восьмиконечная звезда, состоящая из двух взаимопересекающихся тетраэдров). Каббалисты выделяют в центре Цветка мотив Дерева Жизни.
Таким образом, Цветок Жизни, который объединяет в себе мужское (прямые линии) и женское (изогнутые линии) и все формы и символы священной геометрии, считается ее квинтэссенцией. Его чистая красота отражает космический порядок и бесконечную смену жизненных циклов.
Кате Краста (с) «Лилит».
Поделитесь в вашей соцсети👇