Динамичная аудитория социальная сеть Instagram превысила 800 млн человек
По заявлению Кэролин Эверсон, с апреля, когда была взята планка 700 млн человек, ежемесячная аудитория сервиса возросла еще на 100 млн человек, перешагнув отметку в 800 млн человек. Кроме того, она передала, что время, которое юзеры растрачивают на просмотр размещенных в Инстаграм видеороликов, за год выросло не менее чем на 80%, а число рекламодателей, пользующихся Инстаграм, удвоилось с марта 2015-го и превысило 2 млн. Компания начала работу 6 октября 2010 г., а свой 1-ый млн пользователей привлекла уже два с половиной месяца спустя.
Как отмечает Mashable, один из причин подобного роста — популярность функции Stories. Еще весной их было около млн., на текущий момент — вдвое больше. По утверждению Кэролин Эверсон, успешный рост прослеживается и в количестве компаний-рекламодателей, которые пользуются услугами соцсети. Для сравнения, Snapchat, у которого социальная сеть Instagram подчистую скопировала «истории», в день пользуются только 173 млн. человек — только на 30% больше, чем в 2014 г.
Поделитесь в вашей соцсети👇