Фейсбук изменит метод для борьбы с провокационными заголовками
По утверждению социальная сеть Facebook, в последнее время юзеры очень часто жалуются на такие заголовки, как «Когда она заглянула под диванную подушку и увидела это…»
Социальная сеть фейсбук обновила метод ранжирования материалов по заголовкам, чтобы демонстрировать юзерам истории, которые будут им более интересны.
Компания будет сражаться не только лишь с похожими заголовками, однако и с теми, которые преувеличивают содержание текста, к которому относятся.
Кликбейт — это способ построения заголовка при котором допускается искажение смысла статьи для привлечения внимания пользователей, например «Вы не поверите, что произошло, когда он положил чеснок в ботинок» либо «Никто не ждал такой реакции почтальона на лай собаки». «Потому мы неустанно трудимся, чтобы понять, какие типы историй и постов люди считают правдивыми и стремимся демонстрировать именно их в новостной ленте». Метод работает как спам-фильтр в электронной почте, объясняют в компании. «Если у вас выходит 50 постов в день и один из них с деталями кликбейта, то это вас не должно коснуться». Таким образом, количество новостей в лентах от схожих сайтов уменьшится, уверяют в компании.
В частности юзеры были недовольны тем, что заголовки статей вводят в заблуждение либо не содержат основной информации.
Поделитесь в вашей соцсети👇