Фейсбук начал тестировать «индикатор доверия» СМИ

Фейсбук начал тестировать «индикатор доверия» СМИ

 

Компания социальная сеть Facebook начнет помечать особым значком материалы влиятельных СМИ, передает The Verge.

Всемирно известная социальная сеть, которая носит название «Facebook», вводит новые изменения.

 

Компания хочет добавить так называемый «индикатор доверия» — значок, который вы сможете использовать, чтобы узнать больше об издателе статей. Они будут предлагают информацию об издателях, включая их политику в отношении этики, проверки фактов и исправлений, а еще структуру их собственности. Соцсеть выбрала несколько объявлений, которые участвуют в опыте. Точно понятно только, что среди них есть Associated Press и сайт Vox. С течением времени их количество будет увеличиваться.

«Мы считаем, что данная функция несомненно поможет людям оценить, принадлежат ли статьи издателю, которому они доверяют, и заслуживает ли сама история доверия».

Прочитайте также  Астрономы жалуются на отсутствие ясных ночей из-за глобального потепления

Зимой предыдущего 2016 в фейсбук объявили о сотрудничестве с крупнейшими информационными агентствами и компаниями, которые помогут соцсети отсортировать фейковый контент и поставить на него специальную отметку.

Фейсбук начал тестировать «индикатор доверия» СМИ


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий