Фейсбук позволил рекламодателям «залезать» в Messenger пользователей

Фейсбук позволил рекламодателям «залезать» в Messenger пользователей

 

Уполномоченные соцсети фейсбук сообщили о запуске проекта по рассылке сообщений рекламного характера через Messenger. Что интересно, особые маркетинговые сообщения будут демонстрироваться только тем пользователям, которые уже интересуется определенным брендом.

В начале осени этого года говорилось о том, что юзеры фейсбук смогут делать покупки через мессенджер благодаря особому продающему боту. Промо-сообщения очевидно сформировать посредством Marketing API либо Power Editor.

Кроме того, фейсбук также позволил рекламодателям размещать в соцсети объявления ссылаясь на аккаунт в Messenger.

 

Обновление под названием Sponsored Ads активно тестировалось еще с середины весны этого года.

Начиная с этой недели, бренды смогут покупать рекламное место в ленте новостей социальная сеть Facebook, чтобы связаться с людьми непосредственно в Messenger. Он призван побудить пользователей начать общение с компанией.

Прочитайте также  Японцы отправят на Марс миниатюрный космический аппарат

Компании также смогут настроить отправку оповещений в Messenger по умолчанию всем пользователям.

Фейсбук позволил рекламодателям «залезать» в Messenger пользователей


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий