Фейсбук позволил рекламодателям «залезать» в Messenger пользователей
Уполномоченные соцсети фейсбук сообщили о запуске проекта по рассылке сообщений рекламного характера через Messenger. Что интересно, особые маркетинговые сообщения будут демонстрироваться только тем пользователям, которые уже интересуется определенным брендом.
В начале осени этого года говорилось о том, что юзеры фейсбук смогут делать покупки через мессенджер благодаря особому продающему боту. Промо-сообщения очевидно сформировать посредством Marketing API либо Power Editor.
Кроме того, фейсбук также позволил рекламодателям размещать в соцсети объявления ссылаясь на аккаунт в Messenger.
Обновление под названием Sponsored Ads активно тестировалось еще с середины весны этого года.
Начиная с этой недели, бренды смогут покупать рекламное место в ленте новостей социальная сеть Facebook, чтобы связаться с людьми непосредственно в Messenger. Он призван побудить пользователей начать общение с компанией.
Компании также смогут настроить отправку оповещений в Messenger по умолчанию всем пользователям.
Поделитесь в вашей соцсети👇