Фейсбук собирает данные на пользователей даже в офлайне

Фейсбук собирает данные на пользователей даже в офлайне

 

Работники агентства ProPublica акцентировали внимание на том, что руководство компании социальная сеть Facebook собирает информацию о пользователях, даже когда они не находятся онлайн.

Такой сбор осуществляется в целях того, чтобы таргетинговая реклама, которая отражается исходя из интересов пользователя, была направлена только на активных людей.

 

Как отмечается, социальная сеть Facebook покупает данные из разных источников, чтобы дополнить профиль, уже имеющийся у соцсети. Сведения ей предлагают третьи лица: магазины, где человек закупается, банк, кинотеатры, салоны красоты и т. п. Это может быть список розничных магазинов, которые посещает пользователь либо количество кредитных карт, держателем которых он является.

Напомним, таргетированная реклама — это объявления, которые показываются пользователю, исходя из его предпочтений. Соцсеть запросто может поменять информатора в случае вынужденного предотвращения сотрудничества с прошлым, и отследить это невозможно.

Прочитайте также  Исследование: дефект сна сказывается на работе сердца

Фейсбук собирает данные на пользователей даже в офлайне


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *