Google окончательно запретит Flash-объявления с января будущего года
Google официально передала в своем блоге, что не будет принимать заявки на размещение Flash-рекламы с 30 июня 2016 и совсем выведет ее из обращения 2 января 2017-ого.
Google официально объявила дату, когда рекламодатели потеряют возможность использовать Flash в Google Display Network, и реклама на все 100% перейдет на HTML5.
Сеть Google Display Network содержит в себе сервис AdWords, разрешающий демонстрировать объявления разного формата в результатах поиска и на интернет-ресурсах партнеров. В компании рассчитывают, что к указанному времени ее клиенты переформатируют свои объявления в HTML5.
Технология Flash была разработана компанией Macromedia, которую в 2005 г. за 3,4 млрд долл. приобрела Adobe Systems.
Чтобы добавить в браузер поддержку Flash, необходимо установить плагин Flash Player. В частности, Flash-страницы медленно загружаются и потребляют огромное количество электрической энергии из аккумулятора мобильных устройств. В Adobe подчеркнули, что стандарт HTML5 поддерживает достаточное количество функций, которые раньше до этого можно было отыскать только в стандарте Flash.
Поделитесь в вашей соцсети👇