Assassin’s Creed Origins — Обновление с новым квестом и правками локализации
В 2017 г. YouTube объявил, что ужесточит правила публикации контента после жалоб пользователей на экстремистские, спамерские и прочие сомнительные материалы.
«С сегодняшнего дня мы вводим новые правила монетизации контента».
Партнеры сервиса должны иметь как минимум 1 000 фанатов и 4000 часов просмотра за последние 12 месяцев.
В новых правилах числится, что для участия в партнерской программе у канала должно быть 4 тысячи часов просмотра за последние 12 месяцев и тысяча фолловеров. Они вступят в силу 20 февраля 2018-ого. Недобросовестные юзеры не должны получать заработок.
Google считает, что новые пороговые значения дозволят лучше определять, какие юзеры «вносят положительный вклад в развитие нашего сообщества», и не допускать, чтобы на рекламе зарабатывали недобросовестные юзеры — спамеры, подражатели и т. д.
Ужесточение требований к каналам призвано удостоверить рекламодателей, что их ролики не будут показываться в неприемлемых видео. По располагаемой информации YouTube, изменения затронут существенное количество каналов. Но 99% из них — это каналы, заработок которых за предыдущий год составил более наименее $100. В то же время, по достоверной располагаемой информации YouTube, 99% пользователей, подпадающих под новые ограничения, зарабатывают на платформе наименее $100 в год. До этого для размещения рекламы каналы должны были собрать 10 тысяч просмотров. Реклама будет появляться только в тех каналах, которые прошли верификацию и соответствуют всем правилам. По ее словам, ряд пользователей работает на открытой платформе, для того чтобы вводить иных пользователей в заблуждение, манипулировать ими и причинять им вред.
Напомним, YouTube ввёл новые правила после скандала с рекламодателями.
Поделитесь в вашей соцсети👇