Google закончит сканировать письма в Gmail для таргетинга рекламы
Google хочет позволить пользователям Gmail отключить в настройках сервиса автоматическое сканирование почты для рекламных целей. Впрочем, 1,2 млрд. пользователей уже используют почту Google, ведь компания защищает пользователей от засилья спама, хакеров и фишинга, а еще предлагает большое количество полезных функций.
«Пользовательский контент Gmail не будет использован либо просканирован для любой персонализации рекламы затем изменения». На данный момент сканирование проводится для того, чтобы персонализировать рекламу.
О причинах отказа от практики сканирования почты в компании не проинформировали. «В том числе можно отключить персонализацию рекламы», — сообщается в заявлении Google. Об этом говорится в расположенном от лица вице-президента компании Дианы Грин сообщении. Вместо данного интернет-гигант будет демонстрировать рекламу на основе действий в собственных остальных сервисах.
По утверждению вице-президента Google Дианы Грин, энергичная аудитория Gmail в данный момент превышает 1,2 млрд юзеров.
Gmail сканирует электронные сообщения пользователь по нескольким причинам, включая проверку наличия вредных вложений либо спама и сбор информации для рекламных кампаний. Google решил последовать этому примеру и для бесплатного сервиса Gmail. В 2014 в итоге судебного разбирательства Google отключил сканирование документов в образовательной версии Google Drive. Наконец, было сказано, что после достижения отметки в 1 млрд. пользователей Gmail в 2014-м году их количество выросло еще на 200 млн.
Поделитесь в вашей соцсети👇