Google закончит сканировать письма в Gmail для таргетинга рекламы

Google закончит сканировать письма в Gmail для таргетинга рекламы

 

Google хочет позволить пользователям Gmail отключить в настройках сервиса автоматическое сканирование почты для рекламных целей. Впрочем, 1,2 млрд. пользователей уже используют почту Google, ведь компания защищает пользователей от засилья спама, хакеров и фишинга, а еще предлагает большое количество полезных функций.

«Пользовательский контент Gmail не будет использован либо просканирован для любой персонализации рекламы затем изменения». На данный момент сканирование проводится для того, чтобы персонализировать рекламу.

 

О причинах отказа от практики сканирования почты в компании не проинформировали. «В том числе можно отключить персонализацию рекламы», — сообщается в заявлении Google. Об этом говорится в расположенном от лица вице-президента компании Дианы Грин сообщении. Вместо данного интернет-гигант будет демонстрировать рекламу на основе действий в собственных остальных сервисах.

По утверждению вице-президента Google Дианы Грин, энергичная аудитория Gmail в данный момент превышает 1,2 млрд юзеров.

Прочитайте также  Выход Red Dead Redemption 2 откладывается до предстоящего 2018-ого года

Gmail сканирует электронные сообщения пользователь по нескольким причинам, включая проверку наличия вредных вложений либо спама и сбор информации для рекламных кампаний. Google решил последовать этому примеру и для бесплатного сервиса Gmail. В 2014 в итоге судебного разбирательства Google отключил сканирование документов в образовательной версии Google Drive. Наконец, было сказано, что после достижения отметки в 1 млрд. пользователей Gmail в 2014-м году их количество выросло еще на 200 млн.

Google закончит сканировать письма в Gmail для таргетинга рекламы


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий