Греческий торговый моряк вспоминает о наблюдении НЛО в Бермудском треугольнике

Греческий торговый моряк вспоминает о наблюдении НЛО в Бермудском треугольнике

 

Радист греческого торгового флота Поликарп Спентзас пережил неописуемо странный и незабываемый опыт, работая на борту судна «Pothiti SWJC» в 1978 году у берегов Бермудских островов.

Но он определенно был не единственным человеком, наблюдавшим эти странные явления за последние несколько десятилетий.

За прошедшие годы произошло множество странных, необъяснимых и тревожных происшествий в этом знаменитом районе между Бермудскими островами на севере, Багамскими островами на юге и Майами, штат Флорида, на западе, включая исчезновение двенадцати членов экипажа ВМС США на патрулирующем там гидросамолете. во время Второй мировой войны, 10 июля 1945 года.

Накануне ночью они вылетели с военно-морской авиабазы ​​Банана-Ривер во Флориде для тренировочного полета в Грейт-Эксума на Багамах. В последний раз о них слышали в 1:16 утра следующего дня в точке с координатами 25.22 северной широты, 7734 западной долготы, недалеко от острова Провиденс. Никаких следов экипажа или их самолета так и не было обнаружено.

В конце того же года был потерян еще один военный самолет с 14 летчиками на борту, а затем был потерян самолет, отправленный на поиски этого самолета с 13 мужчинами на борту. По некоторым подсчетам, на этом идиллическом бирюзовом участке воды к востоку от Майами погибло 155 человек.

Для Спецоса, торгового моряка, легендарные опасности этого района (Бермудский треугольник) внезапно стали личными в 1978 году, когда в ходе выполнения своих обычных обязанностей он стал свидетелем следующих странных событий.

Как он вспоминает: «Мы стартовали из Порто Матансас, Куба, и направлялись в Алжир со средней скоростью 11 миль. Незадолго до 12 часов дня по местному времени офицеры ходового мостика корабля стали замечать, что им кажется, что корабль плывет с необычно большой скоростью — но приборы показывали постоянную скорость от 10 до 11 морских миль в час.

«Некоторые из моих коллег сначала предположили, что, может быть, я ошибся в расчете времени, поскольку был радистом. Но этого не произошло; а корабль продолжал мчаться по волнам, как дельфин.

Прочитайте также  Гарри Мартиндейл и римские призраки Йорка

«В 12 часов дня, — продолжал Спентзас, — капитан попросил второго офицера посадить за штурвал пакистанского матроса, так как он сам плохо себя чувствовал. Он не мог поднять руки, и все его тело было слишком тяжелым.

«Вскоре на мостик прибыл электрик, поднявшись из машинного отделения, расстроенный тем, что заметил, что все часы на лодке ушли вперед на целых два часа.

«Кроме того, рулевой не мог держать устойчивый курс, потому что компас, который был гироскопическим и экранированным от электромагнитных полей, крутился как сумасшедший! Так что ему пришлось включить автопилот, и нам удалось сохранить устойчивый курс.

 

Наблюдение за НЛО

Опытный моряк торгового флота продолжает: «Но самым странным было то, что произошло вскоре после 17:00. Мы с поваром играли в курилке в нарды, как вдруг оглянулись и увидели слева от корабля, т. е. с северо-западной стороны, всего в нескольких милях от него, в небе большой белый неопознанный летающий объект. Затем к западу от большого появились два меньших летающих объекта, и действительно, один из них был прикреплен к нему. — Эксперименты американцев, — предположил я.

«Я немедленно вышел и пошел на мостик, чтобы с тоской спросить, не видел ли кто-нибудь еще эти причудливые устройства. Ни один не заметил. Однако я был уверен, что со временем происходит что-то странное и как на нас повлияло ускорение движения НЛО.

Спентзас объясняет: «Я посмотрел на часы, и время прошло. Я поставил радиоприемник на 500 кГц, чтобы заполнить календарь и услышал азбуку Морзе — но это было неестественно быстро. Я подал сигнал запроса времени на 15 МГц RWM (Радио Москва) и слишком быстро услышал ответные сигналы времени — настолько быстро, что подумал, что это вина станции.

Прочитайте также  Кровавый дождь может обрушиться на Великобританию

Греческий экипаж и странные и необъяснимые события Бермудского треугольника

«Я вскочил со стула, открыл окно штурманской рубки и посмотрел на капитана. Я мог пользоваться системой Морзе, но заметил, что мои руки не могли обрабатывать и пяти букв в минуту — и на то, чтобы просто дойти до кресла за передатчиком, уходило около двух минут.

«Расстроенный, я сказал капитану: «У меня просто руки не работают, они меня не слушают!» Он ответил, что никто не должен трогать автопилот корабля.

Спентзас рассказывает, что «на следующий день команда обсуждала странные события, которые произошли со всеми.

«Моряк пожаловался, что как только он закурил сигарету, у него не было достаточно времени, чтобы выкурить, потому что она сразу сгорала. Второй помощник, дежуривший в смену с полуночи до четырех утра, ушел в свою каюту и чистил зубы перед тем, как лечь спать. Он вдруг закричал, что время только что перевели на 23:40, поэтому он не успел поспать.

«Все мы в это время ощущали брадикардию, аномально медленное сердцебиение, а также гипотермию.

«В течение многих лет, — объяснил Спентзас интервьюерам, — я пытался объяснить эти любопытные происшествия. Я считаю, что брадикардия и сниженные рефлексы экипажа связаны с так называемым «гравитационным замедлением времени». Гравитационные волны (варионы), испускаемые при ускорении НЛО при взлете и других движениях, вызывали биохимические изменения в обмене веществ человеческого организма. Этот процесс происходит согласно теориям Нильса Бора и Альберта Эйнштейна», — заключил Спентзас.

Что бы ни произошло на самом деле, в тот странный день в Атлантике это испытал не один человек. Время покажет, будут ли когда-либо найдены какие-либо доказательства странных событий в этом районе океана.


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий