Хрустальные черепа, прошлое и будущее человечества
Это изделие, называемое «За любовь Господа» и проданное за 100 миллионов долларов группой инвесторов, живо напомнило мне историю «хрустальных черепов». В 1927 году американский археолог Ф.А.Митчел-Хеджес вёл раскопки обнаруженного в джунглях Британского Гондураса «Города упавших камней» Лубаантуна, древней цитадели индейского народа майя и обнаружил череп из полированного кварца. Местами в нём просвечивали дымчатые пятна и маленькие шарики, похожие на пузырьки воздуха, однако ни трещин, ни царапин не было.
Имея вес почти 5 кг, и будучи идеальной копией женского черепа, он обладает законченностью, которой было бы невозможно достичь без использования более-менее современных способов, способов, которыми владела культура Майя и о которых мы не знаем. Череп идеально отшлифован.
Его челюсть представляет собой отдельную от остальной части черепа шарнирную часть. Он на протяжении долгого времени привлекал (и, вероятно, будет продолжать это делать в несколько меньшей степени) специалистов из различных дисциплин. Также следует упомянуть о неослабевающем приписывании ему группой эзотериков сверхъестественных способностей, таких как телекинез, испускание необычного аромата, изменения цвета. Существование всех этих свойств труднодоказуемо.
Череп подвергали различным анализам. Одной из необъяснимых вещей является то, что выполненный из кварцевого стекла, и, следовательно, имеющий твердость 7 по шкале Мооса (шкала твердости минералов от 0 до 10), череп смогли вырезать без таких твердых режущих материалов, как рубин и алмаз. Исследования черепа, которые в 1970-х проводила американская компания Hewlett-Packard, определили, что для того, чтобы достичь такого совершенства, его должны были бы шлифовать песком на протяжении 300 лет.
Вот что по этому поводу сказал один из лучших экспертов «Хьюлетт-Паккард» инженер Л. Барре: «Мы изучали череп по трем оптическим осям и обнаружили, что он состоит из трех-четырех сростков… Анализируя сростки, мы обнаружили, что череп вырезан из одного куска хрусталя вместе с нижней челюстью. По шкале Мооса горный хрусталь имеет высокую твердость, равную семи (уступая лишь топазу, корунду и алмазу), и его ничем, кроме алмаза, резать невозможно.
Но древние как-то сумели обработать его. И не только сам череп – они вырезали из этого же куска нижнюю челюсть и шарниры, на которых она подвешена. При такой твердости материала это более чем загадочно, и вот почему: в кристаллах, если они состоят более чем из одного сростка, имеются внутренние напряжения. Когда вы нажимаете на кристалл головкой резца, то из-за напряжения кристалл может расколоться на куски, поэтому его нельзя резать – он просто расколется.
Но кто-то изготовил этот череп из одного куска хрусталя настолько осторожно, как будто вообще не притрагивался к нему в процессе резки. Мы также обнаружили некий вид призмы, вырезанной в задней части черепа, у его основания, так что любой луч света, входящий в глазницы, отражается в них. Загляните в его глазницы, и вы сможете увидеть в них всю комнату».
Инженеры и техники также обнаружили нечто интересное. Череп обладает поразительными оптическими свойствами. В полости черепа и на дне глазных впадин размещены мастерски изготовленные линзы и призмы, позволяющие передавать изображения предметов. Скуловые дуги лица действуют как световые трубки, вроде современных оптических волокон. Они проводят свет от основания черепа к глазным впадинам, где заканчиваются двумя миниатюрными линзами. Два выступа в основании черепа имеют форму маленьких пирамид. При направлении светового луча в полость черепа глазные впадины начинают ярко сверкать. Если направить луч света в центр носовой полости, череп начинает светиться полностью и вокруг него возникает яркий ореол.
Исследования показали, что череп был выточен без учета молекулярной симметрии кристалла и чрезвычайной хрупкости материала. Это невозможно сделать, не раскрошив кристалл, даже при помощи лазера. Для того чтобы при обработке такой кристалл не рассыпался, требовались точнейшие аналитические методы: распилы должны быть строго ориентированы относительно осей роста кристалла. Ученые пришли к выводу, что ни одна из известных современных технологий не способна создать точную копию человеческого черепа из цельного куска кварца.
Они даже отказались от полумиллиона долларов, которые предлагались тому, кто выполнит копию хрустального черепа. Некоторые люди считают, что хрустальный череп обладает мистическими свойствами. Он по-разному воздействуют на тех, кто приближается к нему: кто-то испытывает дискомфорт и непонятные страхи, иные даже падают в обморок и на какое-то время теряют память, а кто-то, напротив, успокаивается и впадает в блаженное состояние.
Заинтересовавшиеся лубаантунской находкой историки и этнографы начали искать сведения, которые могли бы пролить на это явление хоть какой-нибудь свет. Кое-что обнаружилось в древних индейских преданиях. В них говорилось, что хрустальных черепов «Богини смерти» было тринадцать и что хранились они отдельно друг от друга под бдительным присмотром жрецов и строжайшей охраной специальных воинов. Тринадцать священнослужителей в разных местах одновременно должны были вглядываться каждый в «свой» череп.
И они могли увидеть происходящее в это время в любом месте Земли, а также видеть прошлое и будущее, вплоть до конца света. Легенды говорили, что посвященные могли увидеть в черепах день возвращения богов, в том числе и самого Кукулькана – белокожего бородатого «бога планеты Венера», который когда-то, «во времена полного мрака», спустился с небес и подарил индейцам письменность, математику, астрономию, научил строить города, пользоваться календарем, выращивать богатые урожаи…
Когда историки заинтересовались этим загадочным предметом из раскопок Митчелл-Хеджеса, то выяснилось, что это была вовсе не первая подобная находка – в архивах нашли упоминание то всеми забытого и непривлекшего ничье внимание факта, что еще в конце 80-х годов прошлого века в Мексике одним из солдат мексиканского императора Максимилиана был найден хрустальный череп, до сих пор экспонирующийся в Британском музее. Он значительно отличается от лубаатунского — несмотря на сходство в размерах, он менее прозрачный, менее детальный, а нижняя челюсть слита с черепом, но сам факт существования таких загадочных черепов вызвал сенсацию.
О том, что таких черепов было 13, рассказывает легенда, распространенная в Мексике и Центральной Америке. В соответствии с местной традицией смерть (символизируемая многочисленными черепами, представленными также и на рельефах пирамид майя) обозначает начало новой жизни знания.Жрецы майя считали, что с момента появления человека на Земле минуло четыре цикла, или «Солнца». Мы же живём в пятом цикле.
В каждом цикле жила человеческая раса, которая пропадала после его окончания. Мы живем под пятым солнцем. Под первым жили гиганты, их уничтожила вода. Воздушный змей уничтожил людей, живших под вторым солнцем. Он превратил людей в обезьян, и только двое спаслись — мужчина и женщина. Обитатели третьего мира питались одними фруктами. Его погубил небесный огонь. Под четвёртым солнцем люди погибли от голода.
Согласно предсказаниям майя, наш мир погибнет от колебания и сотрясения земли (возможно смещение магнитных полюсов Земли). Однако, в любой даже самой страшной истории, есть надежда на спасение. Для индейцев майя такой надеждой стали 13 хрустальных черепов. Если их собрать вместе, то катастрофу 2012 года удастся предотвратить. Легенда майя гласит, что черепа были созданы ещё тогда, когда 12 планет были обитаемыми.
Их жители передали черепа цивилизации атлантов, а те, в свою очередь, отдали их индейцам майя. По ходу поисков неожиданно выяснилась еще одна интригующая деталь. Оказалось, что древние хрустальные черепа интересуют не только историков, но и некие тайные общества. Так, в Гондурасе бесследно исчез так называемый «Розовый кварц» – шедевр, не уступающий по своему совершенству Митчелл-Хеджесу. Расследование установило, что до исчезновения его несколько раз пытались выкрасть жрецы какого-то тайного культа.
Кроме того, хрустальные черепа интересовали и серьезные государственные структуры. Так, в 1943 году в Бразилии после попытки ограбления местного музея были задержаны агенты немецкого общества «Аненербе». На допросах они показали, что были доставлены в Южную Америку секретным судном абвера – яхтой «Пассим» – со специальным заданием найти и «изъять» хрустальные черепа «Богини смерти». С такой же целью были заброшены еще несколько групп. И хотя многих также арестовали, не исключено, что кто-то успеха добился. Зачем хрустальные черепа понадобились самым секретным учреждениям гитлеровской Германии?
Те, кто интересовался тайной историей Третьего рейха, сегодня кое-что знают о его мистических корнях и об особо секретной цели – захватить власть в мире невидимом, метафизическом. Знают и о главной научно-исследовательской структуре СС – элитарном ордене Аненербе (Наследие предков), имевшем в своем подчинении более пятидесяти исследовательских институтов.
«Тайный кардинал» этого мистического ордена – потомок древнего рода, носитель «знаний дьявола» группенфюрер СС Карл Мария Виллигут. Именно по инициативе Вайстара (псевдоним Виллигута) эмиссары Аненербе рыскали по всему миру в поисках древних знаний, архивов и магических реквизитов тайных обществ. Включая и поиски хрустального черепа на Хортице.
Особенно их интересовали магические методы жрецов Атлантиды.
Нацисты надеялись, что эти знания «прародительницы арийской расы» позволят им не только создать «сверхчеловека», но и с помощью магии подчинить остальных, «недочеловеков». В поисках древнейших магических знаний Аненербе организовывало экспедиции в самые отдаленные уголки земного шара: в Тибет, Центральную и Южную Америку, Антарктиду… Двум последним материкам уделялось особое внимание, поскольку именно здесь ожидалось найти следы древних атлантов и их знаний.
Первый хрустальный череп был приобретен в 1886 году Смитсоновским институтом. Один из найденных черепов хранится в Японии и выполнен из цельного аметиста. Из чистого кварца сделан найденный в Гватемале череп «Мах».Хрустальный череп, хранящийся в Музее человека а Париже, выполнен довольно грубо и изображает ацтекского бога смерти. Нашедший его в Мехико в 1885 году Бобан выставлял в вместе с коллекцией настоящих человеческих черепов в своём магазине, которому дал название «Museo Cientifico». Мода на стереоскопические фотогорафии черепов, скелетов, которые назывались Чертовщинами, была столь высока, что художники даже высмеяли это в карикатурах.
Поделитесь в вашей соцсети👇