Известный сервис купонов Groupon переименовался

Известный сервис купонов Groupon переименовался

 

Компания провела исследование среди собственных пользователей в конце весны 2016 и выяснила, что скидки в подобного рода ресурсах являются не столько возможностью сэкономить, сколько поводом отыскать и испытать новые чувства. Индустрия услуг не стоит на месте, поэтому купонный сервис остро нуждался в ребрендинге, чтобы подчеркнуть все произошедшие в ней за последнее время изменения. Сервис купонов сменит свою стратегию. Купоны и скидки, конечно, никуда не денутся, но с этого момента основной целью сервиса будет подбор более примечательных предложений на рынке.

Купонный сервис «GROUPON Россия» объявил о завершении первого этапа ребрендинга.

 

В состав совладельцев фонда Ru-Net Holdings входят Леонид Богуславский, Baring Vostok Capital Partners, UFG.

Сейчас компания будет называться Frendi.

Разработка нового фирменного стиля и коммуникационной платформы велась с привлечением стратегического партнера компании, одного из ведущих русских агентств в области брендинга — Direct Design Visual Branding. Напомним, весной американские владельцы сервиса продали свои активы в РФ и ушли из страны. Рыночная капитализация компании составляет 1,6 млрд. долларов.

Известный сервис купонов Groupon переименовался


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий