К концу осени жители России приобрели вседорожников на 55 млрд руб.
С самого начала года по ноябрь месяц на русском рынке было реализовано 424 588 единиц автомобилей из сектора SUV, на которых было потрачено покупателями 649 млрд. руб.
Автомобили сектора SUV не теряют востребованности даже в кризисные времена: к концу осени на территории Российской Федерации было реализовано джипов и кроссоверов на сумму 54,6 млрд руб. Лидерами в данном сектора стали такие бренды как Тойота, Мерседес Бенс и Ниссан. На эти деньги было приобретено 34 101 автомобиля. Это менее, чем осенью — тогда общая сумма трат на машине в этом сегменте составила около 63 млрд руб.
Лидером среди компаний-производителей стала японская корпорация Тоёта. 2-ой по величине показатель демонстрирует Мерседес Бенс — 5,76 млрд руб., а третий — Ниссан (3,51 млрд рублей). По предположениям, в следующем году общий объем продаж легкового авто в лучшем случае опустится до 1.4 млн.
Поделитесь в вашей соцсети👇