Как открыть магазин косметики
Сложно найти женщину, которая бы совсем не пользовалась косметическими средствами. Даже многие мужчины посещают магазины косметики и делают там покупки для себя или своих близких. Вот почему такие магазины популярны и пользуются спросом. У предпринимателя, желающего открыть магазин косметики, не должны возникнуть проблемы с подбором ассортимента. О том, на что обратить внимание при открытии косметической торговой точки, читайте в этой статье
Содержание:
- Выбор формата магазина
- Как открыть магазин косметики
Выбор формата магазина
Прежде всего, необходимо определиться, идет ли речь об обычной торговой точке или же это будет интернет-магазин. Можно вполне и совместить два этих направления.
В зависимости от ассортимента, можно выделить следующие направления магазинов косметики:
- классический, торгует товарами известных и популярных брендов, такие магазины составляют основную долю в нише и занимают от 70% и более;
- профессиональный, клиентами которого чаще всего становятся салоны красоты и визажисты, парикмахеры и т.д.;
- натуральная косметика;
- декоративная и подарочная косметика;
- премиум-сегмент;
- лечебная косметика.
Чтобы определиться с выбором направления, необходимо изучить покупательский спрос в конкретном населенном пункте. Нет смысла открывать магазин класса премиум в маленьком поселке, население которого не имеет высоких доходов. Нужно изучить конкурентов, выделиться в чем-то, подобрать проходимое и удобное место. В среднем, по оценкам экспертов на открытие магазина косметики потребуется не менее 500-700 тысяч руб. вложений. В эту сумму войдет ремонт помещения, закупка оборудования и касс, приобретение товара и затраты на рекламу.
Как открыть магазин косметики
Для того чтобы открыть магазин косметики, необходимо выполнить следующие действия:
- выбрать помещение (возможно и арендованное),
- зарегистрироваться в налоговой как ИП или ООО, о том, как это сделать и как выбрать наиболее оптимальную форму для предпринимательской деятельности, мы подробно рассказываем на нашем сайте office.ru,
- при необходимости сделать ремонт и приобрести оборудование, включая кассы и необходимое освещение,
- найти поставщиков и сформировать ассортимент,
- запустить рекламную кампанию.
Получить хорошую прибыль от магазина косметики, в целом, можно в двух случаях:
- торговая точка расположена в проходимом месте, поблизости нет конкурентов,
- магазин реализует уникальный товар, пользующийся спросом у покупателей.
Нужно помнить, что в данной отрасли есть еще конкуренты в виде сетевых компаний, которые могут отнимать значительную долю рынка. Наилучшее время для старта — конец года, когда начинаются праздники (Новый год, Рождество, день влюбленных, 23 февраля, 8 марта).
Достаточно сложно открыть магазин косметики, не имея опыта работы в этой сфере. Необходимо разбираться в косметических средствах, понимать, что будет пользоваться спросом, а что нет. Тем не менее это востребованный и прибыльный вид бизнеса, и удачный магазин может стать началом сети торговых точек.
Поделитесь в вашей соцсети👇