Китайская компания Meizu разделилась на три бренда

Китайская компания Meizu разделилась на три бренда

 

В течении следующего года публиковалась информация о намерениях руководства компании Meizu выделить в бренд Blue Charm в индивидуальное и независимое подразделение. Им будет руководить Ли Нан, экс-вице-президент компании по маркетингу.

Что касается обыденных пользователей, то на них реструктуризация Meizu никак не повлияет. Линия Blue Charm состоит из бюджетных устройств, в РФ известных как Meizu M и Meizu M Note. Разделение 2-х брендов случится и они позаботятся, чтобы сделать процесс максимально эффективным.

Другими словами сейчас мобильные телефоны Blue Charm будут жить как бы отдельно от материнской Meizu, как в случае бренда Honor и компании Huawei. Однако сейчас Meizu состоит из трёх подразделений.

 

Главой компании останется Хуан Чжан (Huang Zhang) либо Джек Вонг (Jack Wong).

Подразделение Meizu будет как и прежде занято всей традиционной продукцией компании, например телефонами.

Прочитайте также  Apple, Amazon, Foxconn планируют приобрести производство чипов у компании Toshiba

Также понятно, что, как и до этого, подразделения компании будут заниматься теми же продуктами. Что касается бренда Flyme, то он продолжит заниматься программной оболочкой Flyme OS.

Китайская компания Meizu разделилась на три бренда


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий