Китайские производители захватили половину мирового рынка телефонов — Переломный момент
3-е место за собой закрепила компания LG Electronics, чья доля составила 17,1%.
Но продажи Huawei возросли на 20 процентов — во втором квартале она продала 38 миллионов устройств, в то время как Apple — 41 миллион. По достоверным имеющимся сведениям за подобный период 2016 год она составляла 25,4%. Кроме того, компания представила обновленную базовую модель за 25 тыс. руб. ($329 на домашнем рынке).
На 2-й позиции рейтинга оказалась Самсунг, которая смогла воплотить 6 млн планшетов и заняла 15.8% рынка.
При всем этом рынок в общем показал снижение спроса на планшеты. Производителям в первый раз с прошлого года удалось увеличить число продаж. Они занимают приблизительно 15,8% от общего рынка.
Эксперты отмечают, что в качестве основной стратегии продвижения на новых рынках китайские производители выбирают офлайн-продажи (например, через салоны местных операторов связи). 1-ый производитель сделал поразительный скачок, увеличив поставки с 18 до 29,9 миллиона телефонов, к Xiaomi рост тоже заметен — 23,2 миллиона, что сравнительно больше 14,7 миллионов устройств в течении прошлого года. Показатели его корейского конкурента LG тем временем падают относительно предыдущего года, а количество реализованных экземпляров, в сравнении с иными компаниями, не так поражает — 13,3 млн. за квартал.
Поделитесь в вашей соцсети👇