«Китайский Netflix» готовится выйти на рынок России
Как пишет во вторник tayna24.ru ссылаясь на источники, китайская компания LeEco этим летом может открыть собственный видеосервис, либо купить какого-нибудь из локальных игроков.
Китайская компания LeEco, производящая мобильные телефоны и являющаяся одним из крупнейших онлайн-кинотеатров, готовится выйти на рынок России. LeEco хочет предложить россиянам как свою видеоплатформу, так и мобильные устройства.
Виктор Сюй, президент группы компаний JD.com и генеральный руководитель JD.ru по сервисам и логистике Алекс Васильев уходят из компании. РФ будет 3-м международным рынком для LeEco кроме Индии и США.
Сюй информацию не подтвердил и не опроверг. Предполагается, что Сюй возьмет за себя развитие компании на русском рынке и рынке стран СНГ и Восточной Европы.
LeEco была создана в Китайской народной республике в 2004. По собственным данным LeCo, каждодневная аудитория онлайн-кинотеатра составляет 50 млн, а ежемесячная — 750 млн человек. В этот же год профессионалы компании запустили видеостриминговый сервис. Библиотека видеосервиса компании состоит из не менее чем 100 тыс. телесериалов и 5 тыс. фильмов. В течении этого года прибыль LeEco составила 13 млрд юаней (примерно $2 млрд). LeEco также занимается производством, закупками и распространением видеоконтента, производством электрокаров и другим.
Поделитесь в вашей соцсети👇