«Китайский Netflix» готовится выйти на рынок России

«Китайский Netflix» готовится выйти на рынок России

 

Как пишет во вторник tayna24.ru ссылаясь на источники, китайская компания LeEco этим летом может открыть собственный видеосервис, либо купить какого-нибудь из локальных игроков.

Китайская компания LeEco, производящая мобильные телефоны и являющаяся одним из крупнейших онлайн-кинотеатров, готовится выйти на рынок России. LeEco хочет предложить россиянам как свою видеоплатформу, так и мобильные устройства.

 

Виктор Сюй, президент группы компаний JD.com и генеральный руководитель JD.ru по сервисам и логистике Алекс Васильев уходят из компании. РФ будет 3-м международным рынком для LeEco кроме Индии и США.

Сюй информацию не подтвердил и не опроверг. Предполагается, что Сюй возьмет за себя развитие компании на русском рынке и рынке стран СНГ и Восточной Европы.

LeEco была создана в Китайской народной республике в 2004. По собственным данным LeCo, каждодневная аудитория онлайн-кинотеатра составляет 50 млн, а ежемесячная — 750 млн человек. В этот же год профессионалы компании запустили видеостриминговый сервис. Библиотека видеосервиса компании состоит из не менее чем 100 тыс. телесериалов и 5 тыс. фильмов. В течении этого года прибыль LeEco составила 13 млрд юаней (примерно $2 млрд). LeEco также занимается производством, закупками и распространением видеоконтента, производством электрокаров и другим.

СМИ Китайский Netflix может выйти на рынок РФ


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *