Концептуальный автомобиль Опель GT: назад в будущее
Эти колеса позаимствованы у мотоцикла Опель Motoclub 500, который выпускался с 1928 по 1930 гг. Также купе демонстрирует общее наследство с прототипом Опель Experimental GT 1965 года, а с современностью его соединяет воединыжды родство с концептуальным купе Monza уже из 2013 года.
Вес Опель GT не превышает одной тонны. А еще одна фишка концепта — красные шины на фронтальной оси.
«Мы делаем очередной шаг к не менее эмоциональному и приятному вождению с Опель GT Concept», прокомментировал генеральный руководитель Опель Group др. Карл-Томас Нойманн.
Приборная панель имеет гладкий минималистский дизайн, свободный от излишеств, а ветровое стекло простирается до задних стоек, творя панорамную крышу. Классические формы спорткара подчеркиваются проходящей по профилю красной полосой. Вместо боковых зеркал заднего вида установлены две камеры, изображение которых отражается на 2-х мониторах в салоне.
Двери Опель GT оборудованы электроприводом и при открытии они частично скрываются под передними колесными арками.
Производитель также оснастил купе последней версией светодиодной технологии IntelliLux, обеспечивающую «очень объемный свет головной оптики».
В движение купе приводится трехцилиндровым турбомотором объемом 1,0 литра, знакомым нам по младшим моделям «Опеля». В качестве трансмиссии будет предоставляться шестискоростная секвентальная коробка передач. Благодаря массе наименее тысяча кг, двухместное купе способно набрать первую «сотню» наименее чем за 8 секунд и развить 215 км/ч максимальной скорости. Говорить о серийном продолжении концепта не приходится, ведь наверное это всего лишь демонстрация возможностей компании.
Поделитесь в вашей соцсети👇